Представлены рендеры Ferrari GTC4 Grand Edition, разработанные дизайнером Афзалом Каном
Суперкар Ferrari GTC4Lusso 2+2 может быть снят с производства. Его место займёт внедорожник Purosangue. Это обстоятельство не помешало автомобильному дизайнеру Афзалу Кану выпустить серию любопытных рендеров.
На этой визуализации представлен Ferrari GTC4 Grand Edition с уникальной внешностью. Дизайнер постарался изобразить четырехместный суперкар, который можно было бы использовать в качестве повседневного автомобиля.
Главное отличие GTC4 Grand Edition от стандартного GTC4Lusso из Маранелло — это передние крылья, которые сильно влияют на общий дизайн. Новые кузовные панели, более компактная оптика, большие боковые жабры.
Мы также можем увидеть изменения на решетке радиатора, которая имеет дополнительные круглые фонари и более заметный передний сплиттер. Кан говорит, что на вышеупомянутые изменения его вдохновили Ferrari Monza SP2 2019 года и Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.
Цена GTC4 Grand Edition не разглашается, но мы подозреваем, что уникальные панели кузова ручной сборки стоили бы больших денег. Мы не знаем, сохранит ли Кан этот автомобиль в качестве единственного экземпляра или есть возможность выпустить больше Grand Edition для других клиентов.
Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Дебют нового паркетника состоится в конце 2022 года.
По теме
Главное отличие GTC4 Grand Edition от стандартного GTC4Lusso из Маранелло — это передние крылья, которые сильно влияют на общий дизайн. Новые кузовные панели, более компактная оптика, большие боковые жабры.
Мы также можем увидеть изменения на решетке радиатора, которая имеет дополнительные круглые фонари и более заметный передний сплиттер. Кан говорит, что на вышеупомянутые изменения его вдохновили Ferrari Monza SP2 2019 года и Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.
Автомобиль окрашен в синий цвет с белой графикой. Дополняют палитру желтыми тормозными суппортами.
Кованые диски с отделкой Diamond Cut размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обуты в спортивные шины Continental. Под капотом Grand Edition вполне мог бы расположиться стандартный безнаддувный 6,3-литровый V12 мощностью 681 л. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Такой суперкар разгонится до сотни за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составит 335 км/ч. Цена GTC4 Grand Edition не разглашается, но мы подозреваем, что уникальные панели кузова ручной сборки стоили бы больших денег. Мы не знаем, сохранит ли Кан этот автомобиль в качестве единственного экземпляра или есть возможность выпустить больше Grand Edition для других клиентов.
Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Дебют нового паркетника состоится в конце 2022 года.