Представлены рендеры Ferrari GTC4 Grand Edition, разработанные дизайнером Афзалом Каном

Суперкар Ferrari GTC4Lusso 2+2 может быть снят с производства. Его место займёт внедорожник Purosangue. Это обстоятельство не помешало автомобильному дизайнеру Афзалу Кану выпустить серию любопытных рендеров.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры Ferrari GTC4 Grand Edition, разработанные дизайнером Афзалом Каном
На этой визуализации представлен Ferrari GTC4 Grand Edition с уникальной внешностью. Дизайнер постарался изобразить четырехместный суперкар, который можно было бы использовать в качестве повседневного автомобиля. 

Главное отличие GTC4 Grand Edition от стандартного GTC4Lusso из Маранелло — это передние крылья, которые сильно влияют на общий дизайн. Новые кузовные панели, более компактная оптика, большие боковые жабры.

Мы также можем увидеть изменения на решетке радиатора, которая имеет дополнительные круглые фонари и более заметный передний сплиттер. Кан говорит, что на вышеупомянутые изменения его вдохновили Ferrari Monza SP2 2019 года и Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.

Автомобиль окрашен в синий цвет с белой графикой. Дополняют палитру желтыми тормозными суппортами.
Кованые диски с отделкой Diamond Cut размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обуты в спортивные шины Continental.  Под капотом Grand Edition вполне мог бы расположиться стандартный безнаддувный 6,3-литровый V12 мощностью 681 л. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Такой суперкар разгонится до сотни за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составит 335 км/ч. 



Цена GTC4 Grand Edition не разглашается, но мы подозреваем, что уникальные панели кузова ручной сборки стоили бы больших денег. Мы не знаем, сохранит ли Кан этот автомобиль в качестве единственного экземпляра или есть возможность выпустить больше Grand Edition для других клиентов.



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Дебют нового паркетника состоится в конце 2022 года. 

BMW вынуждена остановить большую часть своего европейского производства из-за кризиса на Украине

BMW временно прекратит производство на нескольких своих ключевых заводах в течение следующей недели, т.к. не может получить срочно необходимые детали от поставщиков в Украине.

 Немецкие заводы автопроизводителя в Мюнхене и Дингольфинге, а также завод Mini в Оксфорде, Англия, и завод по производству двигателей BMW в Штайре, Австрия, будут простаивать, в то время как другие заводы в Лейпциге и Регенсбурге столкнутся с корректировкой производственных смен.   Хотя все эти заводы расположены далеко от территории, где проходят военные действия, BMW полагается на поставки комплектующих в западной Украине для поставок жгутов проводов. «Конфликт в Украине оказывает далеко идущее влияние на производство в отрасли поставщиков. В результате остановки производства приведут к последовательным корректировкам и перебоям в производстве на нескольких заводах BMW», — сказал представитель компании. Жгуты поставляются поставщиком кабелей Leoni, немецкой фирмой с двумя заводами в Украине, сообщает Automotive News Europe, в котором сообщается, что BMW, как и другие автопроизводители, создала кризисную группу для устранения сбоев, вызванных конфликтом в Украине.  Леони заявил, что увеличивает производственные мощности на других площадках, чтобы свести к минимуму проблемы с выпуском. BMW ведет переговоры с другими поставщиками, чтобы обеспечить альтернативные источники запчастей.  «Логистика в Украине и из Украины представляет собой особую проблему, особенно из-за частично хаотичной ситуации на пограничных пунктах с ЕС», — говорится в заявлении представителя Leoni.  BMW — не единственный немецкий автопроизводитель, вынужденный остановить заводское производство у себя на родине из-за украинского кризиса. Volkswagen приостановил производство на своем заводе в Цвиккау со вторника по пятницу, а его завод в Дрездене будет закрыт со среды по пятницу. Более того, он подтвердил, что кризис повлиял на поставку некоторых электромобилей от Audi, Cupra и VW, основанных на платформе MEB. Российские покупатели автомобилей также скоро ощутят на себе влияние конфликта, вызванного решениями GM, Jaguar-Land Rover и BMW Group приостановить экспорт автомобилей в Россию.   Читайте также о том, чтокомпания BMW решила прекратить производство автомобилей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+