Сможет ли электрический BMW iX обогнать кроссовер BMW X7 M50i с ДВС

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между электрическим кроссовером BMW iX и полноразмерным BMW X7 M50i, который оснащен более классическим ДВС. Оба имеют схожие показатели мощности.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический BMW iX обогнать кроссовер BMW X7 M50i с ДВС
BMW, как и другие автопроизводители, активно занимается созданием электромобилей. iX - является новым флагманом бренда и он задает тон будущему бренда, сочетая новую силовую установку с новейшими автомобильными технологиями. Но как этот автомобиль может сравниться с тем, что скоро станет прошлым BMW? Новое видео от Carwow помогает ответить на этот вопрос, противопоставляя кроссовер EV бензиновому BMW X7 M50i.



Оба имеют похожие спецификации. 

X7 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 530 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента.

Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. iX 50 имеет двухмоторную силовую установку, обеспечивающую полноприводную конфигурацию. Силовой агрегат производит 523 л.с. (765 Нм).


Электромобили, как правило, тяжелее своих бензиновых собратьев, и это относится к двум кроссоверам BMW. Однако в данном случае разница небольшая. iX весит 2 520 кг, а X7 весит 2 490 кг. Это не огромная разница, которая влияет на гонку — вместо этого это другая причуда EV, которая вредит iX в более поздних соревнованиях.

Электрифицированная силовая установка iX дала ему значительное преимущество в стандартной гонке на четверть мили (402 метра). Электромобиль пересек финишную черту за 13,0 секунды, чуть опередив время X7, который преодолел то же расстояние за 13,2 секунды. В последнем испытании на экстренное торможение iX снова обогнал X7, хотя электромобиль был немного тяжелее, чем X7, что часто является недостатком.

Электромобили могут иметь впечатляющие показатели мощности, но это гораздо больше, чем нужно большинству людей. Запас хода и эффективность являются более важными факторами, на которых автопроизводители должны сосредоточиться, потому что с производством быстрых электромобилей всех форм и размеров несложно.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового электрического кроссовера BMW iX. Россиянам доступна только самая мощная модификация с двумя электрическими моторами. А вот уровней оснащения будет три.

Компания Hyundai выпустит 17 новых электромобилей к 2030 году

Южнокорейский бренд объявил о том, что к 2030 году, в модельный ряд Hyundai будет включено 11 новых электромобилей. Премиальное подразделение Genesis представит 6 новых электромобилей.

Hyundai Ioniq 5 в настоящее время является одним из лучших электромобилей на рынке. Южнокорейский автопроизводитель работает еще над несколькими моделями с нулевым уровнем выбросов, включая седан Ioniq 6, и только что объявил о своих планах выпустить не менее 11 новых электромобилей к концу десятилетия. Шесть новых электромобилей запланированы и для люксового бренда Genesis, поскольку Hyundai поставила перед собой новую цель — 1,87 млн  проданных электромобилей в год к 2030 году. Сегодня бренд предоставил подробную информацию о своей обновленной стратегии развития, в качестве производителя электромобилей на следующие восемь лет. В рамках бизнес-плана Hyundai представит три электрических седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий автомобиль и одну неуказанную «модель нового типа». Первым в этом году появится Ioniq 6, а в 2024 году — Ioniq 7. В свою очередь, линейка полностью электрических моделей Genesis пополнится двумя электрическими «легковушками» и четырьмя внедорожниками. Позже в 2022 году премиальное подразделение Hyundai выпустит на рынок Electrified GV70, а начиная с 2025 года все новые модели марки будут электрифицированы. Hyundai также будет инвестировать значительные средства в разработку более эффективного процесса производства автомобилей. Инновационный центр компании в Сингапуре работает над новой производственной платформой, ориентированной на человека, которая, как ожидается, принесет «резкие инновации в эффективности производства». Как только технология будет полностью разработана, в ближайшем будущем она будет развернута на заводах Hyundai по всему миру. Кроме того, Hyundai хочет постепенно расширять производство электромобилей - будет построено большее число заводов, где будет налажено производство электромобилей. Новый завод компании в Индонезии начнет производство электромобилей в конце этого года. Чтобы обеспечить достаточное количество аккумуляторов, Hyundai будет работать над созданием новых стратегических альянсов с производителями аккумуляторов в основных регионах. Не так давно, наше издание писало о том, что три модели концерна Hyundai получили прибавку к прежней цене в автосалонах России в марте 2022 года. В процентном выражении наценка составила от 0,4% до 2,7%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+