Сможет ли электрический BMW iX обогнать кроссовер BMW X7 M50i с ДВС
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между электрическим кроссовером BMW iX и полноразмерным BMW X7 M50i, который оснащен более классическим ДВС. Оба имеют схожие показатели мощности.
X7 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 530 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента.
Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. iX 50 имеет двухмоторную силовую установку, обеспечивающую полноприводную конфигурацию. Силовой агрегат производит 523 л.с. (765 Нм).
Электромобили, как правило, тяжелее своих бензиновых собратьев, и это относится к двум кроссоверам BMW. Однако в данном случае разница небольшая. iX весит 2 520 кг, а X7 весит 2 490 кг. Это не огромная разница, которая влияет на гонку — вместо этого это другая причуда EV, которая вредит iX в более поздних соревнованиях.
Электрифицированная силовая установка iX дала ему значительное преимущество в стандартной гонке на четверть мили (402 метра). Электромобиль пересек финишную черту за 13,0 секунды, чуть опередив время X7, который преодолел то же расстояние за 13,2 секунды. В последнем испытании на экстренное торможение iX снова обогнал X7, хотя электромобиль был немного тяжелее, чем X7, что часто является недостатком.
Электромобили могут иметь впечатляющие показатели мощности, но это гораздо больше, чем нужно большинству людей. Запас хода и эффективность являются более важными факторами, на которых автопроизводители должны сосредоточиться, потому что с производством быстрых электромобилей всех форм и размеров несложно.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового электрического кроссовера BMW iX. Россиянам доступна только самая мощная модификация с двумя электрическими моторами. А вот уровней оснащения будет три.