Компания Hyundai выпустит 17 новых электромобилей к 2030 году

Южнокорейский бренд объявил о том, что к 2030 году, в модельный ряд Hyundai будет включено 11 новых электромобилей. Премиальное подразделение Genesis представит 6 новых электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai выпустит 17 новых электромобилей к 2030 году
Hyundai Ioniq 5 в настоящее время является одним из лучших электромобилей на рынке. Южнокорейский автопроизводитель работает еще над несколькими моделями с нулевым уровнем выбросов, включая седан Ioniq 6, и только что объявил о своих планах выпустить не менее 11 новых электромобилей к концу десятилетия. Шесть новых электромобилей запланированы и для люксового бренда Genesis, поскольку Hyundai поставила перед собой новую цель — 1,87 млн  проданных электромобилей в год к 2030 году.



Сегодня бренд предоставил подробную информацию о своей обновленной стратегии развития, в качестве производителя электромобилей на следующие восемь лет.

В рамках бизнес-плана Hyundai представит три электрических седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий автомобиль и одну неуказанную «модель нового типа». Первым в этом году появится Ioniq 6, а в 2024 году — Ioniq 7.


В свою очередь, линейка полностью электрических моделей Genesis пополнится двумя электрическими «легковушками» и четырьмя внедорожниками. Позже в 2022 году премиальное подразделение Hyundai выпустит на рынок Electrified GV70, а начиная с 2025 года все новые модели марки будут электрифицированы.

Hyundai также будет инвестировать значительные средства в разработку более эффективного процесса производства автомобилей. Инновационный центр компании в Сингапуре работает над новой производственной платформой, ориентированной на человека, которая, как ожидается, принесет «резкие инновации в эффективности производства». Как только технология будет полностью разработана, в ближайшем будущем она будет развернута на заводах Hyundai по всему миру.

Кроме того, Hyundai хочет постепенно расширять производство электромобилей - будет построено большее число заводов, где будет налажено производство электромобилей. Новый завод компании в Индонезии начнет производство электромобилей в конце этого года. Чтобы обеспечить достаточное количество аккумуляторов, Hyundai будет работать над созданием новых стратегических альянсов с производителями аккумуляторов в основных регионах.



Не так давно, наше издание писало о том, что три модели концерна Hyundai получили прибавку к прежней цене в автосалонах России в марте 2022 года. В процентном выражении наценка составила от 0,4% до 2,7%.

Компания FORD вывела электромобили в отдельное подразделение

Сегодня Ford объявил, что он разделяет свой автопроизводительный бизнес на две отдельные, но взаимосвязанные компании под названиями Ford Blue и Ford Model e. Первый будет заниматься производством автомобилей внутреннего сгорания, а второй - электромобилями.

 Ford Blue возьмет на себя управление устаревшими автомобилями компании, такими как F-150, Bronco, Mustang и другие. Тем временем Ford Model e продолжит то, что было начато Mustang Mach-e, и продвинется вперед с новыми автомобильными платформами, разработкой программного обеспечения и созданием новых технологий.  В частности, Ford Model e будет отвечать за разработку программного обеспечения, дизайн и UX, а также совершенствовать новые технологии, которые могут использоваться во всем бизнесе Ford. Он также создаст чистые электрические и подключенные транспортные средства, а также услуги для розничной, коммерческой и общей мобильности. Бренд разработает платформы EV, аккумуляторы, двигатели, инверторы, зарядные устройства и возможности утилизации для Ford. Помимо работы над автомобилями внутреннего сгорания, Ford Blue разработает бренд и транспортные средства для внедорожного и высокопроизводительного вождения. Он будет поддерживаться программным обеспечением Ford Model e и встроенными технологиями. В дополнение к этим новым организациям оба будут поддерживать подразделение Ford Pro, которому поручено обрабатывать коммерческие и военные автомобили. Он будет поддерживаться технологией Ford Model e и производственные ноу-хау Ford Blue.  Ford также подтвердил свою приверженность достижению углеродной нейтральности к 2050 году и использованию 100-процентной местной возобновляемой электроэнергии во всех своих производственных операциях к 2035 году.  Джим Фарли возглавит Ford Model e в качестве президента, а Дуг Филд назначен главным директором по EV и цифровым системам. Кумар Гальхотра станет президентом Ford Blue, а Стюарт Роули и Хау Тай-Тан возьмут на себя новые глобальные роли для поддержки трансформации Ford.   Читайте также о том, что компания Ford приостанавливает работу в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+