Компания FORD вывела электромобили в отдельное подразделение

Сегодня Ford объявил, что он разделяет свой автопроизводительный бизнес на две отдельные, но взаимосвязанные компании под названиями Ford Blue и Ford Model e. Первый будет заниматься производством автомобилей внутреннего сгорания, а второй - электромобилями.

Комментировать
Поделиться:
Компания FORD вывела электромобили в отдельное подразделение
 Ford Blue возьмет на себя управление устаревшими автомобилями компании, такими как F-150, Bronco, Mustang и другие. Тем временем Ford Model e продолжит то, что было начато Mustang Mach-e, и продвинется вперед с новыми автомобильными платформами, разработкой программного обеспечения и созданием новых технологий.

 В частности, Ford Model e будет отвечать за разработку программного обеспечения, дизайн и UX, а также совершенствовать новые технологии, которые могут использоваться во всем бизнесе Ford. Он также создаст чистые электрические и подключенные транспортные средства, а также услуги для розничной, коммерческой и общей мобильности. Бренд разработает платформы EV, аккумуляторы, двигатели, инверторы, зарядные устройства и возможности утилизации для Ford.

Помимо работы над автомобилями внутреннего сгорания, Ford Blue разработает бренд и транспортные средства для внедорожного и высокопроизводительного вождения. Он будет поддерживаться программным обеспечением Ford Model e и встроенными технологиями.
В дополнение к этим новым организациям оба будут поддерживать подразделение Ford Pro, которому поручено обрабатывать коммерческие и военные автомобили. Он будет поддерживаться технологией Ford Model e и производственные ноу-хау Ford Blue.  Ford также подтвердил свою приверженность достижению углеродной нейтральности к 2050 году и использованию 100-процентной местной возобновляемой электроэнергии во всех своих производственных операциях к 2035 году.

 Джим Фарли возглавит Ford Model e в качестве президента, а Дуг Филд назначен главным директором по EV и цифровым системам. Кумар Гальхотра станет президентом Ford Blue, а Стюарт Роули и Хау Тай-Тан возьмут на себя новые глобальные роли для поддержки трансформации Ford.

2022-Ford-Mustang-Mach-e-F-150-Lightning.webp

  Читайте также о том, что компания Ford приостанавливает работу в России.
2 Марта, 2022 г.

Компания Polestar представила концептуальный электрический кабриолет Polestar O2

Компания Polestar сделала еще один гигантский скачок от родственного бренда Volvo с потрясающей версией спортивного автомобиля GT, конкурирующей концепции Prесерt.

 Новая модель под названием O2 представляет собой сексуальный двухдверный EV с сиденьями 2+2 и выдвижной жесткой крышей. Но в то время как Polestar уже подтвердил четырехдверную новинку для производства в качестве Polestar 5 2024, O2 пока является просто концепцией.  O2-это именно тот автомобиль, который Polestar должен провести четкое различие между собой и сестринским брендом Volvo. И даже если Polestar не запустит кабриолет в производство, автолюбители оценят направление дизайна электрического бренда. Во внешности стоит отметить большие колеса с крестовым мотивом заполняют раздутые арки, которые связаны черным порогом, глубоко врезающимся в боковой кузов, как и на Precept. Но O2 на платформе Precept/5 с колесной базой укороченной на 307 мм до 2792 мм, меняет четыре двери на две и имеет драматическую стеклянную крышу, которую можно убрать под заднюю палубу. С уложенным рудом в заднем стиле доминируют летающие контрфорсы, которые вы получаете на таких автомобилях, как Ferrari F8 Spider. Они отлично смотрятся с заднего угла в три четверти, но делают вид профиля немного странным.  Внутри вы получаете 15-дюймовый портретный сенсорный экран на консоли, а также вторую небольшую цифровую комбинацию приборов над рулевой колонкой. Внешний вид очень минималистичный, но все же роскошный.  Читайте также о том, что представлены первые шпионские фото электрического кроссоверообразное купе Polestar 4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+