Dodge объявил о временной недоступности Challenger Hellcat 2022 с МКПП

Американский бренд сообщил о том, что какое-то время не будет оснащать культовое спортивное купе Challenger Hellcat версии 2022 модельного года механической коробкой передач. "Dodge Challenger Hellcat будет вновь доступен с МКПП, но когда это произойдет мы не знаем" - говорится в пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Dodge объявил о временной недоступности Challenger Hellcat 2022 с МКПП
 В прошлом году Dodge Challenger, наконец, удалось превзойти Ford Mustang по продажам и стать самым продаваемым маслкаром в Америке. Несмотря на то, что сейчас этой модели почти 14 лет, продажи Challenger увеличились на три процента до 54 314 экземпляров, оставив Mustang на втором месте с 52 414 проданными авто. Пока рано говорить, сохранит ли Challenger эту положительную динамику в 2022 году, но одно мы знаем точно: он потерял одну из своих очень важных опций.



 Компания Road and Track обнаружила, что вы больше не можете купить Challenger Hellcat 2022 года с механической коробкой передач - в официальном онлайн-конфигураторе уже пропала эта возможность.


 Существует бесчисленное множество вариантов визуальных улучшений, различных пакетов оборудования и ряда двигателей, но трехпедальной трансмиссии больше нет для версии Hellcat с двигателем V8. Единственная доступная трансмиссия на момент написания этой статьи — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite.

Оказывается, возможность заказать Challenger Hellcat с "механикой" была убрана в конце 2021 модельного года. Судя по всему, это временная мера, и в какой-то момент шестиступенчатая "механика" должна вернуться с пересмотренной конструкцией. По сообщениям, производство Challenger Hellcats с ручным переключением передач было остановлено в ноябре прошлого года, и в настоящее время неизвестно, когда эта опция вернется.

Для версии купе 2022 модельного года самый дешевый Challenger Hellcat стоит 68 320 долларов или 6 268 360 руб., что значительно больше, чем у Challenger Hellcat 2021 года, стартовая цена которого составляла 61 850 долларов или 5 674 737 руб. Однако эта разница отражает отсутствие базовой версии с механической коробкой передач, поскольку теперь доступна только автоматическая коробка передач. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge заявляет, что его первый электрический маслкар будет издавать «шокирующий» звук. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, которой принадлежит Dodge, заявил, что автопроизводитель находится в процессе создания «шокирующего» звука для своего будущего полностью электрического маслкара.

На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue

Западные изданий опубликовали фотографии с сильно закамуфлированным прототипом итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Машина получила достаточно странный камуфляж, напоминающий собой на Breadvan (Ferrari 1962 года выпуска).

Первый кроссовер итальянского бренда был замечен в Северной Европе в полном камуфляже, что придает тестовому прототипу необычно квадратную форму. Со всей этой маскировкой, машина очень похожа на культовый 250 GT SWB Breadvan. У прототипа, запечатленного зарубежными шпионами, были одни из самых больших выхлопных патрубков, которые мы когда-либо видели.  Известно, что Ferrari Purosangue уж точно не будет обычным кроссовером, поскольку его дорожный просвет не намного выше по сравнению с обычным автомобилем. Настолько, что Purosangue выглядит как негабаритный хэтчбек, что, вероятно, хорошо. Водитель-испытатель, похоже, немного повеселился в тот день - на некоторых снимках можно увидеть, как автомобиль очень быстро двигался.  Новая модель итальянского бренда будет совершенно новым автомобилем, основанным на другой платформе с передним расположением двигателя, которая была разработана с нуля. С правильно используемыми задними сиденьями, пневматической подвеской, полным приводом и гибридной силовой установкой, Purosangue не будет обычной моделью от Ferrari.   У косвенной замены моделей FF и GTC4Lusso, есть все ингредиенты, чтобы легко стать самым продаваемым продуктом компании, подобно тому, как кроссовер Lamborghini Urus продолжает возглавлять ТОПы продаж компании Lamborghini. Традиционалисты утверждают, что крупносерийный автомобиль — это не обязательно хорошо, поскольку он подрывает престиж компании, но на дворе 2022 год, а бизнес есть бизнес. Легендарная итальянская марка пообещала, что Purosangue станет самым захватывающим кроссовером в своем сегменте и будет использовать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Были обещаны «революционная доступность и современный комфорт», а также «самая высокая выходная мощность плюс электродвигатель» для гибридной установки.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года. С тех пор, как Ferrari объявила о создании кроссовера более трех лет назад, каждый прототип, которые мы видели до сих пор, были замаскированы. Теперь в Сеть слили изображения предсерийной версии Purosangue, снятой в заводском цеху. Эти кадры распространились по многочисленным страницам соцсетей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+