На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue

Западные изданий опубликовали фотографии с сильно закамуфлированным прототипом итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Машина получила достаточно странный камуфляж, напоминающий собой на Breadvan (Ferrari 1962 года выпуска).

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue
Первый кроссовер итальянского бренда был замечен в Северной Европе в полном камуфляже, что придает тестовому прототипу необычно квадратную форму. Со всей этой маскировкой, машина очень похожа на культовый 250 GT SWB Breadvan.



У прототипа, запечатленного зарубежными шпионами, были одни из самых больших выхлопных патрубков, которые мы когда-либо видели.


 Известно, что Ferrari Purosangue уж точно не будет обычным кроссовером, поскольку его дорожный просвет не намного выше по сравнению с обычным автомобилем. Настолько, что Purosangue выглядит как негабаритный хэтчбек, что, вероятно, хорошо. Водитель-испытатель, похоже, немного повеселился в тот день - на некоторых снимках можно увидеть, как автомобиль очень быстро двигался.

 Новая модель итальянского бренда будет совершенно новым автомобилем, основанным на другой платформе с передним расположением двигателя, которая была разработана с нуля. С правильно используемыми задними сиденьями, пневматической подвеской, полным приводом и гибридной силовой установкой, Purosangue не будет обычной моделью от Ferrari. 

 У косвенной замены моделей FF и GTC4Lusso, есть все ингредиенты, чтобы легко стать самым продаваемым продуктом компании, подобно тому, как кроссовер Lamborghini Urus продолжает возглавлять ТОПы продаж компании Lamborghini. Традиционалисты утверждают, что крупносерийный автомобиль — это не обязательно хорошо, поскольку он подрывает престиж компании, но на дворе 2022 год, а бизнес есть бизнес.

Легендарная итальянская марка пообещала, что Purosangue станет самым захватывающим кроссовером в своем сегменте и будет использовать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Были обещаны «революционная доступность и современный комфорт», а также «самая высокая выходная мощность плюс электродвигатель» для гибридной установки.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года. С тех пор, как Ferrari объявила о создании кроссовера более трех лет назад, каждый прототип, которые мы видели до сих пор, были замаскированы. Теперь в Сеть слили изображения предсерийной версии Purosangue, снятой в заводском цеху. Эти кадры распространились по многочисленным страницам соцсетей.

Концерн Toyota возобновил производство на 14 японских автозаводах

Местные заводы простаивали всего один день из-за кибератаки на одного из поставщиков комплектующих для конвейеров Toyota.

 Японский автоконцерн Toyota сообщил о том, что его производственные площадки на родном японском рынке вернулись к прежнему штатному режиму в среду, 2 марта. Это подтверждается и официальным заявлением японской компании.  Атаки хакеров подвергли серверы компании Kojima Industries, которая является партнером концерна Toyota. Сбой серверов отразился на работоспособности электронной системы формирования заказов на запчасти.  На сегодняшний день концерны перешли на резервные каналы. При этом для полного восстановления всей системы понадобится до 14 дней.   Автогигант из Японии Toyota днем ранее приостановил работу на 14 предприятиях на местных авторынках. По предварительным подсчетам, за это время выпустил приблизительно 13 тысяч машин. В процентном выражении это 5% от ежемесячного производственного плана компании.   Читайте также о том, что водители из России чаще всего страхуют легковушки LADA, KIA и Toyota по КАСКО в 2022 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+