Концерн Lexus повысил стоимости своих автомобили в России с 1 марта 2022 года

Начало весны ознаменовало повышение цен на иномарки. Одно из таких компаний стала марка Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Lexus повысил стоимости своих автомобили в России с 1 марта 2022 года
 Японский автопроизводитель Lexus переосмыслил цены на свои легковушки на российском авторынке с первого дня начавшейся весны. Повышение получило ценовой коридор от 571 тыс. рублей до 2 млн 100 тысяч рублей.

 Lexus UX теперь можно купить в дилерской сети от 3 млн 286 тысяч рублей.

  Lexus ES можно купить от 4 млн 314 тысяч рублей.

Lexus NX продается от 4 853 000 рублей.

Lexus RX предлагается от 5 млн 348 тысяч рублей.

Lexus GX выставили на продажу от 7 млн 525 тысяч рублей.

Lexus LX можно приобрести от 10 млн 17 тысяч рублей.

Обновленный Lexus LX оценили от 10 млн 348 тысяч рублей.

Lexus LS доступен от 9 млн 682 тысячи рублей.

Lexus LC с марта продается от 12 млн 113 тысяч рублей.

original_52c0346240c0886b7c8c4014_598b23abc7047.jpg

Читайте также о том, что автопроизводитель Mazda намерен стать премиальным брендом и потеснить бренд Lexus.

1 Марта, 2022 г.

Концерн Stellantis показал изображения первого электрического кроссовера Jeep UV 2023 года

Первый в истории полностью электрический внедорожник Jeep дебютировал на мероприятии Stellantis, посвященном будущему автогиганта.

 Гендиректор Карлос Таварес показал изображения спереди и сзади безымянного небольшого внедорожника, который появится в европейских автосалонах в начале 2023 года, а также еще один тизер грузовика RAM 1500 BEV. Он появится в следующем году.  Эта новость появилась во время презентации в прямом эфире, на которой Таварес изложил планы Stellantis предложить к 2030 году 75 различных аккумуляторных электромобилей, в том числе еще два электромобиля Jeep к 2024 году: внедорожник Jeep UV и семейный внедорожник. Таварес не раскрыл никаких технических или ценовых подробностей о новом маленьком электромобиле Jeep, но по изображениям мы можем видеть его очертания. Он отличается массивным кроссоверным стилем с широкими арками, закрытой решеткой радиатора, увенчанными маленькой буквой «е», и матовым черным капотом. Новый автомобиль может быть построен на модифицированной версии электрической платформы e-CMP, разработанной компанией. СРП. В настоящее время он используется в Peugeot e208 и Opel Corsa e, оба из которых доступны только с передним приводом.     Детали Ram 1500 BEV были еще более схематичными. Можно заметить мускулистые арки спереди и сзади, а также заметную выпуклость капота. Они также представили уникальную светодиодную подсветку, отличную от той, что была показана в предыдущих тизерах.  Полноразмерный пикап будет использовать платформу Stellantis Frame и поступит в продажу в 2024 году. Таварес подтвердил, что 1500 BEV был не единственным автомобилем Ram, получившим электроэнергию. К 2025 году Ram продолжит поставлять полностью электрические модели в большинстве своих сегментов.   Читайте также о том, что Ram запускает вторую волну изданий «Built to Serve» в честь служб экстренного реагирования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+