Концерн Stellantis показал изображения первого электрического кроссовера Jeep UV 2023 года

Первый в истории полностью электрический внедорожник Jeep дебютировал на мероприятии Stellantis, посвященном будущему автогиганта.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Stellantis показал изображения первого электрического кроссовера Jeep UV 2023 года
 Гендиректор Карлос Таварес показал изображения спереди и сзади безымянного небольшого внедорожника, который появится в европейских автосалонах в начале 2023 года, а также еще один тизер грузовика RAM 1500 BEV. Он появится в следующем году.

 Эта новость появилась во время презентации в прямом эфире, на которой Таварес изложил планы Stellantis предложить к 2030 году 75 различных аккумуляторных электромобилей, в том числе еще два электромобиля Jeep к 2024 году: внедорожник Jeep UV и семейный внедорожник.

Таварес не раскрыл никаких технических или ценовых подробностей о новом маленьком электромобиле Jeep, но по изображениям мы можем видеть его очертания. Он отличается массивным кроссоверным стилем с широкими арками, закрытой решеткой радиатора, увенчанными маленькой буквой «е», и матовым черным капотом.

Новый автомобиль может быть построен на модифицированной версии электрической платформы e-CMP, разработанной компанией. СРП. В настоящее время он используется в Peugeot e208 и Opel Corsa e, оба из которых доступны только с передним приводом.
Jeep-EV-0001.jpg

    Детали Ram 1500 BEV были еще более схематичными. Можно заметить мускулистые арки спереди и сзади, а также заметную выпуклость капота. Они также представили уникальную светодиодную подсветку, отличную от той, что была показана в предыдущих тизерах.

 Полноразмерный пикап будет использовать платформу Stellantis Frame и поступит в продажу в 2024 году. Таварес подтвердил, что 1500 BEV был не единственным автомобилем Ram, получившим электроэнергию. К 2025 году Ram продолжит поставлять полностью электрические модели в большинстве своих сегментов.

RAM-BEV-teaser-00002.jpg

  Читайте также о том, что Ram запускает вторую волну изданий «Built to Serve» в честь служб экстренного реагирования.

В Сети представлен рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек

Независимый художник представил рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек. "Полностью электрическая модель претерпела творческие изменения" - говорится в описании к рендеру на странице художника в соц.сети.

 Среди новых электромобилей немало кроссоверов. Эти новые автомобили уже пользуются популярностью у клиентов, и в них легче разместить громоздкие аккумуляторные батареи полностью электрической силовой установки. Автопроизводители будут расширять ассортимент предложений электромобилей по мере развития технологий создания этих самых электромобилей, включая модели более спортивного вида. Новый рендер от дизайнера X-Tomi Design демонстрирует, как мог бы выглядеть трехдверный Kia EV6, если бы кроссовер превратился в хэтчбек. Основная часть изменений, внесенных в кроссовер, находится за передними дверьми.  Задние двери стали короче, а стойки C и D еще больше слились воедино, в результате чего маленькое окошко за задними дверьми исчезло. Однако отсутствие задних дверей не уменьшает размер электромобиля, который по-прежнему выглядит довольно большим и похожим на кроссовер. Спортивной двух- или трехдверной Kia нужно больше, чем просто укороченные двери, чтобы получить любую награду за стиль. Дизайн передней части не помогает укороченному EV6 в его стремлении уменьшить размеры. Наклонный и короткий капот в стиле раскладушки придает кроссоверу выпуклое "лицо", которое придает большую массу передней части автомобиля. Укороченный дорожный просвет помогает, а дизайн задней части хорошо работает на укороченной модели, но передняя часть нуждается в серьезном изменении, если Kia укоротит модель, чего она не сделает. Kia не уточнила, что будет после дебюта EV6, хотя ходят слухи о запуске городского электромобиля в 2023 году. Kia также дразнила EV9 большой квадратной концепцией в конце прошлого года. Если Kia EV6 и EV9 Concept являются какими-либо признаками, то серийный EV9 должен выглядеть намного лучше, когда он появится. EV6 доступен в США с батареей емкостью 58,0 или 77,4 киловатт-часов с расчетным запасом хода от 373 до 499 км. Полный привод с двухмоторной электрической силовой установкой доступен, но только с аккумуляторной батареей большего размера. Полный привод EV6 развивает мощность 320 лошадиных сил, но также ограничивает запас хода до 441 км. Не так давно, наше издание писало о том, что корейский электрокар Kia EV6 стала победителем европейского конкурса Car of the Year 2022 года. Полностью электрический EV6 — это первый автомобиль, когда-либо созданный Kia, получивший награду престижного конкурса European Car of the Year.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+