В Сети представлен рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек

Независимый художник представил рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек. "Полностью электрическая модель претерпела творческие изменения" - говорится в описании к рендеру на странице художника в соц.сети.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек
 Среди новых электромобилей немало кроссоверов. Эти новые автомобили уже пользуются популярностью у клиентов, и в них легче разместить громоздкие аккумуляторные батареи полностью электрической силовой установки. Автопроизводители будут расширять ассортимент предложений электромобилей по мере развития технологий создания этих самых электромобилей, включая модели более спортивного вида. Новый рендер от дизайнера X-Tomi Design демонстрирует, как мог бы выглядеть трехдверный Kia EV6, если бы кроссовер превратился в хэтчбек.



Основная часть изменений, внесенных в кроссовер, находится за передними дверьми. 


Задние двери стали короче, а стойки C и D еще больше слились воедино, в результате чего маленькое окошко за задними дверьми исчезло. Однако отсутствие задних дверей не уменьшает размер электромобиля, который по-прежнему выглядит довольно большим и похожим на кроссовер. Спортивной двух- или трехдверной Kia нужно больше, чем просто укороченные двери, чтобы получить любую награду за стиль.

Дизайн передней части не помогает укороченному EV6 в его стремлении уменьшить размеры. Наклонный и короткий капот в стиле раскладушки придает кроссоверу выпуклое "лицо", которое придает большую массу передней части автомобиля. Укороченный дорожный просвет помогает, а дизайн задней части хорошо работает на укороченной модели, но передняя часть нуждается в серьезном изменении, если Kia укоротит модель, чего она не сделает.

Kia не уточнила, что будет после дебюта EV6, хотя ходят слухи о запуске городского электромобиля в 2023 году. Kia также дразнила EV9 большой квадратной концепцией в конце прошлого года. Если Kia EV6 и EV9 Concept являются какими-либо признаками, то серийный EV9 должен выглядеть намного лучше, когда он появится.

EV6 доступен в США с батареей емкостью 58,0 или 77,4 киловатт-часов с расчетным запасом хода от 373 до 499 км. Полный привод с двухмоторной электрической силовой установкой доступен, но только с аккумуляторной батареей большего размера. Полный привод EV6 развивает мощность 320 лошадиных сил, но также ограничивает запас хода до 441 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что корейский электрокар Kia EV6 стала победителем европейского конкурса Car of the Year 2022 года. Полностью электрический EV6 — это первый автомобиль, когда-либо созданный Kia, получивший награду престижного конкурса European Car of the Year.

Компания Porsche тестирует гибридную версию своего культового купе 911

Западные издания опубликовали фотографии прототипа гибридной версии своего культового спортивного купе Porsche 911. В отличие от предыдущих экземпляров новинки, этот 911 Hybrid выглядит как 911 Carrera.

Разработка Porsche 911 Hybrid теперь происходит на снегу, а не на гоночной трассе Нюрбургринге, как на большинстве предыдущих шпионских снимков. У этого автомобиля немного другой кузов, чем у предыдущих автомобилей. На этих фотографиях два экземпляра 911 Hybrid. На одном из них есть очевидный предупреждающий знак, говорящий об электрификации, на котором используется наклейка с изображением молнии. Другой имеет простой желтый круг на основании передней стойки со стороны водителя. Кузов, похоже, идентичен тому, что мы видим на шпионских снимках обновленного Porsche 911 Carrera. Передняя часть имеет нижнюю панель с двумя датчиками, видимыми в центральном отверстии.  Угловые воздухозаборники широкие и имеют сочетание горизонтальных и вертикальных планок. Вспомогательные фары с каждой стороны кузова тестируются и не предназначены для серийной модели. Задняя часть имеет более обширный камуфляж. Над крышкой двигателя есть сетчатые панели. Кажется, что весь задний бампер покрыт крышкой. Кроме того, снег еще больше скрывает заднюю часть авто. Вы едва можете увидеть выхлопные трубы, которые выходят из центра, имея небольшую площадь, разделяющую их. Как ни странно, в предыдущих разработках 911 Hybrid использовался кузов от 911 Turbo с воздухозаборниками в задних крыльях. Эти отверстия не видны на автомобилях на этих фотографиях, даже после их увеличения. На более ранних шпионских снимках и видео также были показаны испытания автомобилей с затемненными областями задней части боковых окон. Это вызвало предположение, что у них было только два места. Подголовники сзади, кажется, видны в автомобиле на фотографиях для этой статьи. Однако эту деталь трудно увидеть наверняка. Генеральный директор Porsche Italia Пьетро Инноченти сообщил во время круглого стола для прессы, что скоро дебютирует 911 Hybrid. Однако точных сроков он не назвал. Модель не является подключаемым гибридом и использует технологии, которые изначально использовались в модели 919 Hybrid. Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Porsche 911 Reimagined by Singer продают за 1,1 млн долларов. Редкий Porsche 911 от ателье Singer ищет нового владельца. Причём стоит этот спорткар откровенно дорого.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+