Продажи новых машин Mitsubishi в РФ выросли на 47% по итогам февраля 2022 года

Пока японский бренд уверенно идет к выполнению своей цели – увеличению продажи на 25% по итогам года.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Mitsubishi в РФ выросли на 47% по итогам февраля 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины марки Mitsubishi в РФ в феврале. В последний месяц лета дилеры марки передали клиентам 2 892 новых авто, а это на 47% больше, чем годом ранее.

Если говорить о январе-феврале, то продажи достигли 4 946 шт. и выросли на 70%. В феврале лидером по продажам стал среднеразмерный кроссовер Outlander, который выбрал 1 951 покупатель. Это на 51% больше, чем за тот же период прошлого года.

На второй строчке расположился рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 455 проданных машин и ростом спроса в 2,2 раза. Также стоит отметить компактный кроссовер ASX – свой выбор в пользу этой модели сделали 256 покупателей (+20%).

А вот популярность пикапа Mitsubishi L200 в феврале снизилась – его купили 173 жителя РФ (-30%).
Помимо них, дилеры Mitsubishi в нашей стране продают еще и стильный купе-кроссовер Eclipse Cross. Его продажи выросли в 8 раз – с 7 до 57 экземпляров. В компании Mitsubishi говорили, что планируют продать в 2022 году 35 тыс. машин в РФ.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mitsubishi временно приостанавливает производство и продажи машин в РФ. Как долго это продлится, пока неизвестно.

В 2021 году в России на одну легковушку без пробега продали почти 4 подержанных автомобиля

В России за минувшие несколько лет на одну реализованную легковушку пришлось три или четыре машины со вторичного авторынка. По данным специалистов статистического портала «АВТОСТАТ», за минувшие два года этот показатель стал меняться в сторону увеличения.

 Если смотреть на рынок новых легковых авто и вторичный авторынок в России с 2015 года, то максимальное соотношение между ними зафиксировано в 2016 году.  На тот момент было соотношение 1:4. После оно начало двигаться в сторону автомобилей без пробега, дотянув к 2018 году до 1:3,2. Затем соотношение вновь сдвинулось в сторону авторынка легковушек с пробегом, поэтому за минувшие три года вторичный рынок набрал вес по сравнению с первичным авторынком. В минувшем году на одну новую легковушку на российском рынке автолюбители реализовали практически четыре машины с пробегом. При этом объемы продаж на первичном рынке страны увеличились на 3%, а на вторичном — на 8%.    Читайте также о том, что автопроизводители начали увеличивать стоимость в России или останавливать отгрузки машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+