У автоконцерна АвтоВАЗ останется только две модели после разрыва с компанией Renault

Большинство моделей отечественного бренда выпускаются при сотрудничестве с компанией Renault. Переход на полностью собственное производство возможен только для двух машин.

Комментировать
Поделиться:
У автоконцерна АвтоВАЗ останется только две модели после разрыва с компанией Renault
Отечественный АВТОВАЗ может остаться только с двумя моделями – это внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend. Менеджеры компании сообщили телеграм-каналу «Русский автомобиль», что без участия Renault остальные модели собирать не получится.

При этом представители бренда подчеркнули, что остановка конвейера 28 февраля не связана с возможными санкциями – это результат нехватки электронных компонентов. Уже в первый день весны производство возобновили. А вот завод Renault в Москве сейчас в более тяжелой ситуации.

Компоненты поставляются с заводы в Румынии, поэтому простой продлится минимум до 5 марта. Также есть и политический момент –руководство Франции может решить о прекращении бизнеса в России.

Если подробнее остановиться на внедорожниках LADA Niva Travel и LADA Niva Legend, то в них электронных компонентов немного.
Те, которые присутствуют , можно вполне заменить на другие или временно отказаться. Таким образом, проблемы могут возникнуть и с дебютом обновленной LADA Vesta, которую ждали очень долго.



Ранее наш портал рассказывал, что в машинах марок LADA и Hyundai появится еще один компонент, который производится в России. Замещение импортных деталей сейчас очень важно.
  • Егор Панов
    Две модели это вопрос времени,  но к сожалению это не изменит ниву, так и будем ездить на деревянной повозке по цене сузуки джимни, который в разы комфортней и надёжней.
    1 Марта, 2022
Добавить комментарий
1 Марта, 2022 г.

Для автовладельцев ввели новые штрафы и правила прохождения ТО с 1 марта 2022 года

Начало календарной весны принесло для российский автовладельцев целый ряд важных изменений.

С 1 марта становится актуальным штраф в 2 000 рублей за управление авто без диагностической карты. Нарваться на него могут таксисты, а также водители грузовиков и автобусов. Словом те, для кого ТО осталось обязательным. Напомним, техосмотр в стране стал добровольным с 30 декабря 2021 года. Обязательным он остался для коммерческого транспорта, при перерегистрации легкового авто старше четырех лет в ГАИ и пр.  Также заработали новые правила прохождения техосмотра: процедура фотофиксации. Плюс, как пишет «Коммерсантъ», число станций ТО уменьшится сразу в 4 раза.  Что касается новых требований к фотосъемке, то раньше было достаточно двух снимков, сделанных в самом начале и в конце проверки. Теперь же требуется фото самого проверявшего. И, разумеется, никакого фотошопа. Так собираются бороться с мошенниками. Аккредитацию после введения новых требований к ТО не стали подтверждать  свыше 3 тыс. операторов. Для сравнения, 28 февраля в реестре значилось 4,83 тыс. аккредитованных операторов, 2 марта их останется 1,25 тыс. Количество пунктов ТО сокращается, соответственно, с 5,2 тыс. до 1,3 тысячи. Причём оставшиеся операторы крайне неравномерно распределены - это ещё одна проблема. На периферии их мало.  Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ попал под европейские санкции без возможности продажи машин на территории ЕС. Для российского автопроизводителя это направление экспорта не является ключевым.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+