Глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti
Мейт Римак, который является основателем и главой хорватской компании Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti, который недавно был приобретен господином Римаком. Мейт говорит о том, что "он любит электромобили. однако пока что не будет оснащать модели французского бренда полностью электрическими моторами".
Редко можно увидеть, как громкие имена в автомобильной промышленности переходят из рук в руки, но именно это произошло в прошлом году с Bugatti. Бренд вышел из состава немецкого концерна Volkswagen и теперь является частью СП Bugatti Rimac, генеральным директором которого является не кто иной, как Мате Римак.
Это то, что противоречит мышлению, которое принимают многие автомобильные компании. Он также сказал, что Bugatti просто больше не подходит под бренд VW из-за меняющихся времен. «Прибыльность не была проблемой для Volkswagen. Проблема заключалась в том, что будет дальше? Потому что если вы посмотрите на Bugatti, то увидите, что главной силовой бренда является его мощнейший двигатель W16, которому почти два десятка лет. Это удивительная силовая установка, которая создала бизнес гиперкаров… Я фанат электромобилей, но Bugatti еще какое-то время должен иметь двигатель внутреннего сгорания».
Это не означает, что Bugatti будет продолжать работать с полностью неэлектрифицированной силовой установкой. Далее Римак сказал, что следующий флагманский двигатель внутреннего сгорания, установленный в Bugatti, будет «сильно электрифицирован». Одним из наиболее важных факторов в Bugatti является то, насколько все в нем сделано на заказ.
Римак говорит, что такое отношение сохранится и будет гармонировать с тем, как создается Nevera. «Все в Невере (сделано) с нуля. Вы не найдете в этой машине ни одной детали, которую можно найти в другой машине… мы сделаем то же самое для будущих Bugatti, создавая действительно исключительные продукты, не сравнимые ни с чем другим на рынке».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.
В интервью зарубежному изданию, Мате Римак очень четко заявил о том, чего он не хотел делать. Это начинается не с того, что просто «наклеить логотип Bugatti» на собственную Nevera и «завершить дело».
По теме
Это то, что противоречит мышлению, которое принимают многие автомобильные компании. Он также сказал, что Bugatti просто больше не подходит под бренд VW из-за меняющихся времен. «Прибыльность не была проблемой для Volkswagen. Проблема заключалась в том, что будет дальше? Потому что если вы посмотрите на Bugatti, то увидите, что главной силовой бренда является его мощнейший двигатель W16, которому почти два десятка лет. Это удивительная силовая установка, которая создала бизнес гиперкаров… Я фанат электромобилей, но Bugatti еще какое-то время должен иметь двигатель внутреннего сгорания».
Это не означает, что Bugatti будет продолжать работать с полностью неэлектрифицированной силовой установкой. Далее Римак сказал, что следующий флагманский двигатель внутреннего сгорания, установленный в Bugatti, будет «сильно электрифицирован». Одним из наиболее важных факторов в Bugatti является то, насколько все в нем сделано на заказ.
Римак говорит, что такое отношение сохранится и будет гармонировать с тем, как создается Nevera. «Все в Невере (сделано) с нуля. Вы не найдете в этой машине ни одной детали, которую можно найти в другой машине… мы сделаем то же самое для будущих Bugatti, создавая действительно исключительные продукты, не сравнимые ни с чем другим на рынке».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.