Компания Tesla лишила радара ещё две свои модели

Ранее мы рассказывали, что подобного функционала лишились Model Y и Model 3. Теперь к ним присоединились и более дорогие машины.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla лишила радара ещё две свои модели
Компания Tesla стала собирать Model X и Model S без специального фронтального радара. Теперь за навигацию отвечают только камеры, которые находятся вблизи лобового стекла. Изначально подобный вариант оснащения появился для двух моделей в США еще в прошлом году.

Теперь же продолжение истории наблюдается и для других рынков. При этом минусов быть не должно – комплекс камер под названием Tesla Vision прекрасно справляется со своими обязанностями. На американском авторынке Model X и Model S лишились радара, начиная с февраля 2022 года. Ранее он был в комплектации.

Минимальное расстояние до впередиидущей машины стало несколько больше, чем в комплектации с радаром. Также немного ограничена скорость – теперь она составляет 130 км/ч. А вот анализ данных теперь стал несколько быстрее.

В Tesla уже рассказали о минусах, которые будут без радара. Последний лучше работает в условиях осадков, а также способен обнаруживать предметы через препятствия.
Также недоступной станет возможность автоматической доставки авто к водителю.



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla стала лидером по количеству поисковых запросов среди электрокаров. Это подтверждает лидерство бренда в этой области.

Электрокары Tesla заняли лидирующие позиции в мире по количеству поисковых запросов в Google

Tesla возглавляет чарты с точки зрения глобального поиска в Google среди электромобилей. А вот компания Volkswagen по числу поисковых запросов осталась позади.

Причём четыре модели Tesla также являются самыми популярными электромобилями на Земле. Здесь уверенно лидирует Tesla Model 3, который появляется в результатах поиска 2 240 000 раз в месяц, за ним следуют Model S, Model Y и Model X. Самой популярной моделью без логотипов Tesla является Audi e-tron, которую в прошлом году гуглили более миллиона раз в месяц, как и Porsche Taycan, а за ними следует Volkswagen ID.4 (823 000), который принадлежит Volkswagen Group. Несмотря на это, ни один из брендов VW не попал в десятку самых популярных поисковых запросов. Первые три награды в этой категории достались Tesla: первое место с 11 100 000 поисковых запросов в месяц. Затем идут Rivan и NIO с миллионом запросов. На авторынке США наиболее быстро растущим интересом пользуются автомобили Volvo XC40 Recharge, которые в 2021 году получили на 221,9 % больше запросов, чем в 2020 году. Hyundai Ioniq 5 получил на 12,4% больше. Отметим и Volkswagen ID.4, чьи поиски увеличились на 5,4 процента. Что касается стран с самыми высокими продажами электрокаров в период с 2010 по 2020 год, то здесь лидирует Китай. Затем расположились Великобритания и Германия. Однако самым удивительным было то, насколько близки были Норвегия и США. Тут свою роль сыграла разница в численности населения.  Ранее наш портал рассказывал, что «Сбербанк» начал продавать в России электромобили Tesla в октябре 2021 года. Речь идёт об одном из фирменных сервисов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+