Семейная пара построила дом на колесах из старого школьного автобуса

Одна семейная пара решила полностью перебраться в крошечный дом на колесах, который был построен на базе школьного автобуса. В этом транспортном средстве есть все для комфортного путешествия.

Комментировать
Поделиться:
Семейная пара построила дом на колесах из старого школьного автобуса
Крис и Брэнди жили вполне нормальной жизнью в Индиане, США. У них была постоянная работа и дом с забором и задним двором. Но после десятилетий занятий одним и тем же, пара устала от постоянной работы. У них не хватает свободного времени, поэтому им приходится больше путешествовать.



Именно тогда они решили отправиться в постоянное путешествие на автодоме.


Бывший школьный автобус International Amtran оснащен двигателем DT466E, выбранным парой из-за его надежности. Поскольку они хотят, чтобы дом на колесах больше походил на дом, они потратили 600 часов на работу в нем и до 45 000 долларов или 3 759 750 руб., чтобы преобразовать школьный автобус в комфортный дом на колесах. Преобразование включало 15-дюймовый подъем крыши для более высокого потолка, чтобы Крису с его огромным ростом было комфортно передвигаться внутри.

Что впечатляет в этом автодоме, так это то, насколько по-домашнему он выглядит внутри. Поскольку это самостоятельный проект, Крис и Брэнди имели полную свободу действий в том, как они могут использовать огромное пространство, предлагаемое автобусом. Даже шкафы собраны самим Крисом, что показывает, что он сам мастер на все руки.

 Отсутствие места для хранения наверху создает ощущение простора, а отделка — это то, что вы обычно ожидаете от дома в стандартном его понимании. Есть 11 окон (9 окон для автофургонов и 2 мансардных окна) для проникновения достаточного количества естественного света. В гостиной есть двуспальная кровать-футтон, которую они используют как диван, а размер пола в душевой не такой тесный. как и другие автодома, которые вы там увидите.

 Конечно, в передвижном доме места для хранения обязательны, и вы уверены, что у этого автомобиля их предостаточно. Помимо внешнего хранения, в Senorbussenstien есть много мест для хранения под кроватью, у которой есть дверца сзади.



Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали комфортный автодома, сделанный на базе небольшого Kia Bongo. Любители активного автомобильного отдыха решили сделать комфортный автодом на базе небольшого грузовика Kia Bongo. Среди прочих особенностей новинки следует отметить поворотный туалет.

В феврале 2022 года на российском рынке от 20% подорожали автомобили Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz переосмыслил ценообразование практически всей линейки моделей, которые можно купить на отечественном авторынке. Цена выросла сразу на 20%.

 После последних событий с ситуацией на Украине немецкий автоконцерн повысил стоимость своих моделей сразу на 20%. Россияне больше не смогут купить стартовую версию G-Class. Из-за этого модель выросла в цене сразу на 32%.  По итогам исследования стало известно, что седан A-Class, который считался наиболее доступной по цене легковушкой Mercedes-Benz, в конце зимы 2022 года продается за 3 млн 350 тысяч рублей. Паркетник GLC теперь предлагается от 5 млн 870 тысяч рублей. Более скромный по размерам GLA в стартовом исполнении выставили на продажу от 4 млн 157 тысяч 400 рублей. Стартовая комплектация G-Class предлагается от 16 млн 260 тысяч рублей. Наибольшую наценку получил лимузин Mercedes-Maybach S 680, который подорожал сразу на 6 млн 28 тысяч рублей. Дилерские центры запрашивают за лимузин от 34 млн 130 тысяч рублей.  Спортивная четырехдверная модель AMG GT прибавила к прежнему ценнику 1 млн рублей. «Прокаченная» версия хэтчбека A 35 и внедорожная модель G63 от AMG продаются до 4 млн 790 тысяч и 24 млн 840 тысяч рублей соответственно.  Читайте также о том, что автомобили брендов JAC, Mercedes-Benz и FAW подорожали сильнее всего по итогам 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+