Последний экземпляр спорткара Lotus Elise передан Элизе Артиоли, в честь которой он и был назван

Британский автопроизводитель передал последний экземпляр Lotus Elise Элизе Артиоли, в честь которой и была названа эта модель спортивного родстера. За все время было выпущено 35 124 экземпляра Lotus Elise.

Комментировать
Поделиться:
Последний экземпляр спорткара Lotus Elise передан Элизе Артиоли, в честь которой он и был назван
Lotus Elise появился на свет в середине 90-х. В то время Романо Артиоли был председателем и владельцем Lotus и Bugatti. Двухместный родстер со средним расположением двигателя был назван в честь его внучки Элизы Артиоли, которой на момент представления автомобиля было всего два года.



Теперь последний Lotus Elise, построенный для клиента, был передан Артиоли на специальной церемонии в штаб-квартире в Норфолке, Англия. Артиоли получает финальную модель Elise Sport 240 в цвете Championship Gold.

Артиоли прощается с Lotus Elise в эмоциональном письме, которое показывает ее глубокую связь с автомобилем благодаря ее дедушке.

В 1993 году, когда я родилась, вы существовали только на листе бумаги. Еще никто не знал, что нам суждено провести жизнь вместе.


Затем она описала чувство в то время, когда родилась Элиза.

Это было 12 сентября 1995 года, и мы ждали, чтобы открыться миру, потому что до этого момента нас никто никогда не видел, прежде всего, никто не знал, что под тканью будет не просто человек, а 2-летняя Элиза.

Письмо Артиоли закончилось на еще более эмоциональной ноте.

"Дорогая Элиза, я сопровождал тебя от начала до конца, как и ты в моей жизни».

В декабре 2021 года Lotus объявила о прекращении производства Elise, Exige и Evora. Эти три автомобиля представляли почти половину всего производства Lotus за 73 года его существования.

Автопроизводитель, принадлежащий Geely, сейчас вступает в электрическую эру, а Lotus Emira представляет собой прощание с двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, гиперкар Lotus Evija, выпущенный ограниченным тиражом, приветствует электрификацию марки.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов. На этот революционный по тем временам концепт-кар возлагали большие надежды, однако они так и не оправдались.

Сможет ли BMW M4 с "механикой" обогнать Lexus RC F, оснащенный "автоматом"?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между BMW M4, который оснащен механической коробкой передач, а также мощнейшим Lexus RC F с "автоматом".

Автоматические коробки передач в наши дни совсем не похожи на самые первые версии этих трансмиссий. Некоторым людям все еще трудно принять тот факт, что современная автоматика может заставить автомобили двигаться быстрее и эффективнее, чем версии с механической коробкой передач. У некоторых автоматических передач есть время переключения, с которым не может сравниться ручное управление, а наличие нескольких передач позволяет использовать более гибкие передаточные числа. Но сможет ли автомат с чуть меньшей мощностью, чем у машины с механической коробкой передач, обеспечить выигрыш в гонке по прямой?  Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на эту дрэг-гонку между шестиступенчатым BMW M4 и Lexus RC F, который оснащен "автоматом". Но прежде чем мы перейдем к результатам, вот что у этих купе под капотом. На бумаге BMW M4 имеет явное преимущество перед Lexus. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo баварского купе развивает мощность 473 лошадиных силы, при этом крутящий момент равен 550 Нм. Он также имеет снаряженную массу 1 737 кг, что меньше, чем у его японского конкурента. Однако более длинные передаточные числа ставят его в невыгодное положение, а время переключения будет зависеть от человека за рулем. RC F оснащен безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 467 лошадиных сил (527 Нм). Он немного отстает от BMW по мощности и крутящему моменту, но разница в весе более существенна. Lexus на 58 кг тяжелее BMW, его снаряженная масса составляет 1 795 кг. Чтобы не отставать от BMW, Lexus должен полагаться на быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.  Несмотря на недостатки в мощности и весе, Lexus неплохо справился с задачей не отставать от BMW. Были даже случаи, когда RC F сходил с конвейера быстрее, чем M4. Однако Lexus не справился с хрюканьем BMW. Как только BMW вошел в курс дела, он выбил двери у Lexus. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили внедорожный лимузин Lexus LX за 21,5 млн рублей. Это подросший на полметра роскошный внедорожник с полностью перекроееной задней частью салона. Нового автовладельца SUV ищет на Авто.ру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+