Клубный сервис разобрал кроссовер Geely Tugella и поразился высокому качеству сборки
Специалисты «Клубного сервиса» в очередном своём обзоре рассказали, какие особенности сборки скрывает стильный купеобразный паркетник Geely Tugella.
Свою оценку качества нового китайского купе-кроссовера дал ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов. Автоэксперт признался, что качество сборки Geely Tugella его впечатлило. Для разбора был выбран вариант Flagship, розничная цена которого по рекомендации автопроизводителя составляет 2,87 млн рублей.
Дилерские допы поднимают цену кроссовера до 3,1 млн рублей. Разбор авто показал, что Geely Tugella собрана не хуже европейских моделей. К сварке кузова вопросов не возникло, как и к герметизации швов. Виброизоляция тоже оказалась на уровне.
А за шумоизрляцию отвечает многослойное покрытие пола под форму кузова. Подобное решение мы привыкли видеть в более дорогостоящих автомобилях корейский и японских марок.
Из недостатков автоблогер выделил мягкую защиту мотора. Днище кроссовера автопроизводитель закрыл тепловыми экранами и защитными накладками. А вот антикор на китайском заводе был нанесён точечно: в полостях и на лонжеронах его нет, обработан лишь пол кузова. Также в список недостатков китайского кросс-купе вошли дорогие детали и высокий прайс на саму модель.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль. Это обновление прописано в ОТТС на модель.
По теме
Дилерские допы поднимают цену кроссовера до 3,1 млн рублей. Разбор авто показал, что Geely Tugella собрана не хуже европейских моделей. К сварке кузова вопросов не возникло, как и к герметизации швов. Виброизоляция тоже оказалась на уровне.
А за шумоизрляцию отвечает многослойное покрытие пола под форму кузова. Подобное решение мы привыкли видеть в более дорогостоящих автомобилях корейский и японских марок.
Оснащается кросс 2,0-литровым бензиновым турбомотором с технологиям Volvo. В связке с ним работает японский гидротрансформаторный «автомат» Aisin.
Из недостатков автоблогер выделил мягкую защиту мотора. Днище кроссовера автопроизводитель закрыл тепловыми экранами и защитными накладками. А вот антикор на китайском заводе был нанесён точечно: в полостях и на лонжеронах его нет, обработан лишь пол кузова. Также в список недостатков китайского кросс-купе вошли дорогие детали и высокий прайс на саму модель.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль. Это обновление прописано в ОТТС на модель.