Безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP

Этот автомобиль, появившийся в прошлом году, продаётся только в Японии. Причём спрос на него довольно большой.

Комментировать
Поделиться:
Безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP
Раньше организация JNCAP публиковала свои отчеты дважды в год. Однако с прошлого года алгоритм поменялся: видео с краш-тестов стали выходить оперативнее. Видеозаписи появляются почти сразу после проверки. 

В ходе испытаний JNCAP традиционно проводит два фронтальных удара: на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием в 100%.

Также надёжность авто проверяют с помощью бокового краш-теста, стендовых испытаний кресел, во время которых имитируется удар в корму авто, плюс воссоздание наезда на пешехода. Другой обязательной пункт - тестирование бортовых систем безопасности. 

В итоге Toyota Aqua получила 86,67 балла из ста максимальных за защиту пассажиров при фронтальном ударе. Ассистенты безопасности набрали 79,12 балла из 82. Суммарная оценка Aqua составила 173,79 балла из 190 возможных - это максимальные пять звёзд.
Новая Toyota Aqua второго поколения базируется на архитектуре TNGA GA-B, а роль мотора здесь выполняет гибридная силовая установка. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE мощностью 91 л.с., 80-сильный электродвигатель и батарея на 5,0, А*ч. Цены на Aqua в Японии начинаются  от 2 090 000 иен (около 1 510 000 рублей).

Ранее наш портал рассказывал, что подержанные иномарки Toyota могут стоить дороже новых. Такой вывод сделали наши зарубежные коллеги. 

В России 30-летний седан «Запорожец» с небольшим пробегом продается за 1 060 000 рублей

Один из жителей Краснодара продает седан ЗАЗ 968М, который сошел с конвейера в 1991 году. Сейчас модель находиться в состоянии нового авто.

 Предложение о продаже «капсулы времени» из СССР накануне опубликовали на сайте Авто.ру. Собственник этой машины оценил свой седан в 1 млн 60 тысяч рублей. Если сравнивать, по состоянию на конец зимы 2022 года, то за обозначенную цену можно купить «Весту» без пробега в среднем исполнении или доступную по цене иномарку В класса в стартовой комплектации.  Советский седан проехал всего 503 км. Автор сообщения отметил, что по факту автомобиль попал на длительное хранение. Сейчас машина еще пахнет новым авто. Владелец сопроводил объявление всего одной фотографией экстерьера модели. Из-за этого сложно понять, в каком состоянии находится салон. При этом много фото днища, деталей выпуска и подвески. Судя по снимкам, они находятся в отличном состоянии с небольшими признаками рыжего налета. Седан ЗАЗ-968 М была последней версией «Запорожца» с задним приводом. Эта модель выпускалась до 1994 года. Под капотом находится 1,2-литровый мотор с воздушным охлаждением в паре с механической коробкой передач на четыре ступени. Мощность составляет от 41 до 45 лошадиных сил, что зависит от исполнения и года производства.    Читайте также о том, что считавшийся утерянным прототип 2-дверного седана ЗАЗа обнаружили на Украине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+