Производство обновленной модели LADA Vesta началось на автозаводе в Ижевске

Серийное производство обновленной версии автомобиля уже началось. Параллельно с конвейера сходит и дорейстайлинговая версия.

Комментировать
Поделиться:
Производство обновленной модели LADA Vesta началось на автозаводе в Ижевске
Впервые LADA Vesta встала на конвейер еще в 2015 году. Семь лет спустя началось производство обновленного варианта. Интересует вопрос, будет ли автомобиль первого поколения сходить с конвейера или его дни сочтены.

Портал Лада.Онлайн приводит комментарии Сергея Ильинского, который занимает должность руководителя пресс-службы отечественной компании. На данный момент и в течение некоторого времени автомобили будут производить параллельно.

При этом доля обновленной версии будет расти, а дореформенного варианта снижаться. А вот когда точно произойдет отказ от предыдущей версии, неизвестно.

По всей вероятности, многое будет зависеть от продаж новой модели, возможных дефектов, а также наличия компонентов для сборки.
В плане электроники обновленная Vesta значительно требовательнее. Старт продаж обновленной LADA Vesta намечен на середину 2022 года, а полноценная премьера состоится в Москве 22 марта.



Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки появятся на российском рынке в марте 2022 года. Нас ждут премьеры сразу в нескольких классах, причем некоторые машины уже поступят в продажу.

Стоимость автомобилей может вырасти на 20% из-за обесценивания рубля и сложностей с логистикой

Роста цен на 20% автоэксперты ждут не к концу 2022 года, а в ближайшее время.

 Автоконцерны, приостанавливающие отгрузки своих легковушек дилерским компаниям России, готовятся к переосмыслению прайс-листов из-за обесценивания российской валюты на фоне непростой политической ситуации.  По прогнозам экспертов, цены на новые автомобили вырастут приблизительно на 20%. Это коснется значительной части авторынка, сообщает портал «Коммерсант». По данным источников в этой отрасли, курс доллара на случай войны закладывался 100 рублей за доллар. Кроме этого, из-за будущих санкций у западных импортеров появятся сложности с логистикой при доставках машин и запчастей к ним.   Сейчас обстановку еще сложно назвать предсказуемой, подчеркивает глава Fresh Auto Денис Мигаль. По его словам, стабильности цен в предстоящие месяцы ждать не стоит. Также открыт вопрос и с доступностью автомобилей, в частности, как пополнять склады, которые в ближайшее время опустеют.   Есть неофициальные сведения о том, что банки начнут вносить корректировки в ставки по потребительским и автомобильных займам.    Эксперты статистического агентства «Автостат» прогнозируют, что усредненная цена новой легковушки в России по результатам минувшего года увеличилась на 20%, едва перешагнув отметку в 2 млн рублей. Такой резкий рост показателя усредненной цены за автомобиль в последний раз фиксировался в 2015 году, когда к прежней стоимости авто прибавили 20%. До 2020-ого года ее рост не превышал 10%.   Читайте также о том, что импортеры постепенно отказываются от поставок новых автомобилей в автосалоны РФ с 24 февраля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+