Компания BMW тестирует обновленную версию купе-кроссовера X6

Западные изданий опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом купеобразного кроссовера BMW X6. Машина была замечена в снежной местности. Также есть фото сильно обновленного салона.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует обновленную версию купе-кроссовера X6
BMW X6 третьего поколения дебютировал в середине 2019 года, поэтому автопроизводитель готовится к промежуточному обновлению для своего кроссовера с наклонной линией крыши. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть тестовый автомобиль X6 почти год назад, но он скрывал обновления интерьера под той тем же кузовом, что и текущая версия модели. Теперь у нас есть первый взгляд на те изменения, происходящие снаружи, и кажется, что их немного.



Камуфляж на этом заснеженном прототипе выполнен исключительно спереди. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки не растут и не меняют форму, но при ближайшем рассмотрении может оказаться, что они стали немного шире.


 Похоже, что есть немного больше места, разделяющего отверстия, но это может быть камуфляж. Однако отчетливо видны более узкие фары, а значит грядут изменения и в приборной панели. Камуфляжная пленка хорошо скрывает детали, но угловые вентиляционные отверстия могут быть немного наклонены по сравнению с квадратными отверстиями нынешнего X6. Центральное вентиляционное отверстие внизу тоже может измениться.

 Остальная часть автомобиля свободна от какого-либо камуфляжа, за исключением значка между задними фонарями, скрывающего принадлежность кроссовера к BMW. Сзади и по бокам изменений нет, поэтому кажется, что обновление действительно будет легким. То есть, кроме салона.

У нас нет новых фотографий, показывающих X6 внутри, но на приведенном выше прошлогоднем изображении показан один изогнутый дисплей с двумя цифровыми экранами, один для приборов, а другой — больший центральный сенсорный экран. Обновление потребует некоторых изменений в дизайне приборной панели, и мы также знаем, что iDrive8 появится для X6, поэтому ожидайте некоторых настроек управления.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи нового BMW 2-Series Active Tourer 2022 года официально начались в Европе. BMW недавно провела пресс-презентацию 2-Series Active Tourer 2022 года и выпустила сотни новых фотографий автомобиля.

В США около 2 млн автомобилей Honda могут попасть под отзыв из-за опасного дефекта

1,7 млн автомобилей Honda находятся под следствием после жалоб на инциденты с автоматическим экстренным торможением.

 После жалоб на «непреднамеренное срабатывание тормозной системы предотвращения столкновений» НАБДД приступило к изучению дел относительно 1 732 000 машин Honda. Отзывная компания коснется седанов Accord 2018 – 2019 гг. производства и внедорожники CR-V 2017 – 2019 гг.  НАБДД получило в общей сложности 278 жалоб, в том числе 107 жалоб на Accord и 171 жалобу – на CR-V. В шести случаях случилось ДТП с легкими травмами. Водители рассказали, что система автоматического экстренного торможения срабатывала случайным образом, а иногда и без предупреждения. Это происходило даже при движении на высокой скорости, когда ничто не препятствовало движению автомобиля. Автоматические системы экстренного торможения входят в стандартную комплектацию новых моделей и оказываются весьма полезными в предотвращении столкновений. Однако потенциальная ложная активация может привести к инцидентам, например, к ударам от следующих сзади автомобилей. НАБДД начало расследование в понедельник и опубликовало документ предварительной оценки в четверг утром. Сейчас определяется масштаб и серьезность потенциальной проблемы и понять, стоит ли отзывать эти автомобили.  В ноябре 2021 года Honda отозвала модели Accord, Insight, CR-V и Ridgeline из-за дефекта детского сиденья. В декабре 2021 года еще один отзыв Acura RDX и Honda CR-V Hybrid связан с отказом карданного вала.   Читайте также о том, что за новым минивэном Honda StepWGN в Японии еще до старта продаж собралась очередь на 5 месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+