Компания Acura решила прекратить продажи седана ILX после 2022 года

Японский бренд решил убрать с производства седан Acura ILX после 2022 года. Вместо Acura ILX, на конвейер встанет недавно представленная спортивная модель Integra.

Комментировать
Поделиться:
Компания Acura решила прекратить продажи седана ILX после 2022 года
Acura ILX покидает модельный ряд япоснкого автопроизводителя. «2022 модельный год — последний модельный год для ILX в преддверии старта производства и продаж новой Integra», — сказал представитель компании Крис Нотон.

«Новая Integra разрабатывалась с первого дня, чтобы продолжить первоначальную линию, которая началась с Integra еще в 1986 году. Это продолжение той формулы, которая привела так много новых покупателей в семейство Acura, и станет новой точкой входа в бренд», — сказал господин Нотон.



Слух о полном отказе от ILX появился из видео на YouTube, где два сотрудника дилера Acura обсуждали будущее модели в связи с началом продаж Integra.

«Integra заменяет ILX. Это было четкое сообщение от них, не говоря уже о том, что ILX уходит с рынка», — сказал один из ведущих. 


Acura ILX дебютировала в 2013 модельном году как модель премиального бренда начального уровня. Сначала он продавался медленно, и компания представила небольшие обновления для автомобиля 2014 модельного года. Модель 2016 года получила обновление, включающее более мощный стандартный двигатель. В 2019 году появилось еще более значительное обновление стиля и технологий.

Acura начинает принимать заказы на Integra 2023 года 10 марта. Бренд до сих пор хранит много секретов по этому поводу. Например, мы знаем, что в автомобиле используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но не знаем его мощность. Версия этого двигателя седана Honda Civic Si развивает мощность 200 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

Integra доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также вариант с автоматической коробкой передач, но компания пока не сообщает никаких подробностей о коробке передач.

Acura еще не опубликовала официальные фотографии интерьера Integra. На Rolex 24 в Дейтоне был выставлен прототип с открытыми окнами. Салон этого автомобиля показал сильное сходство с нынешним Civic Si.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года. Одна вещь, которая нам была любопытна в новой Integra 2023 года, — это то, как она выглядит ее интерьер. Во время прошлогодней презентации марка Acura не показала салон прототипа, спрятав его за закрытыми темными окнами.
23 Февраля, 2022 г.

Ландо Норрис стал лучшим в первый день предсезонных тестов, «Феррари» преодолела самую большую дистанцию

Первый день тестов по традиции не очень информативный с точки зрения чистой скорости болидов. Однако некоторые выводы сделать можно.

В среду, 23 февраля, прошел первый день тестов перед новым сезоном Формулы-1. Заезд проходил в Барселоне – по традиции именно она открывает программу. Команды выбрали разную стратегию – некоторые посадили за руль двух пилотов, а в части команд работал только один гонщик. Лучшим стал Ландо Норрис на «Макларене», который проехал свой круг на мягком составе шин C4. Второе и третье места заняли пилоты «Феррари» - Шарль Леклер и Карлос Сайнс проиграли 0,5 и 0,8 секунды соответственно. При этом именно в «Феррари» смогли проехать наибольшее количество кругов – 153. В «Мерседесе» также работали два гонщика – до обеда за рулем был Джордж Расселл, а затем на трассу выехал Льюис Хэмилтон. Они расположились на 4 и 5 местах. Если говорить о пилотах, то больше всех проехал действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из «Ред Булл» - 147 кругов, причем быстрейшее время он установил на комплекте шин C2. Всего на круг меньше преодолел Фернандо Алонсо из «Альпин». Всего на трассе появились 16 гонщиков. Россиянин Никита Мазепин стал 15-м с отставанием от лидера почти в 5 секунд, правда использовал шины на 2 комплекта жестче. Его партнер Мик Шумахер закончил день на 12 месте. По первому дню тестов можно сделать еще один вывод – новые болиды получились довольно надежными – массовых проблем с надежностью не было. Ранее наш портал рассказывал, что команда Red Bull показала свой новый болид и удивила экспертов. Все дело в необычной конструкции понтонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+