В океане сгорел огромный корабль с сотнями новых автомобилей VW

К юго-западу от Азорских островов в Атлантике загорелось огромное судно, которое перевозило большое количество новых автомобилей марок Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini. Дилерам VW Group в США приходится уведомлять людей, что их новый автомобиль сгорел в результате пожара на корабле.

Комментировать
Поделиться:
В океане сгорел огромный корабль с сотнями новых автомобилей VW
  16 февраля автовоз под панамским флагом загорелся примерно в 90 морских милях к юго-западу от Азорских островов в Атлантике. Felicity Ace следовал из Германии в США с совершенно новыми автомобилями Volkswagen Group. Подробной информации о количестве автомобилей, их конкретных марках и моделях нет, хотя по предварительным оценкам ущерб от аварии может достигать 335 миллионов долларов.



Дилеры Volkswagen Group в США в настоящее время связываются с клиентами, чьи автомобили находились на борту автовоза.


 Сообщается, что автомобили Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini были доставлены в Северную Америку из Германии, хотя массовый пожар, вероятно, означает, что большинство из них полностью уничтожены. Это, безусловно, плохие новости для автопроизводителя, поскольку он уже сталкивается с серьезными трудностями с поставками, вызывающими перебои в производстве.

«Это приведет к еще большим задержкам по срокам доставки, потому что теперь у нас на одно транспортное судно меньше», — сказал дилер Porsche из пригорода Филадельфии. Чтобы компенсировать покупателю ожидаемую четырехмесячную задержку поставки его нового Cayenne, дилеру пришлось бесплатно обновить автомобиль до комплектации Platinum. «Версия Platinum дороже, чем первоначально заказанная клиентом машина. Но мы сохраняем цены прежними для клиента».

  Корабль Felicity Ace перевозил как двигатели внутреннего сгорания, так и электромобили, но причина возгорания пока неизвестна. В официальном пресс-релизе от вчерашнего дня, опубликованном на специальном сайте, утверждается, что «подтвержденных утечек нефти с судна нет, остойчивость судна остается стабильной». Одно спасательное судно с возможностью буксировки находится в пути, и спасательная команда надеется подняться на борт сегодня, чтобы присоединить буксирный трос. Еще одно спасательное судно должно прибыть 26 февраля.



Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны технические характеристики электрического VW ID. Buzz. Немецкий бренд поделился некоторыми подробностями о своем электрическом микроавтобусе VW ID. Buzz, которая будет представлена уже через пару недель.

Fiat станет полностью электрическим брендом к 2027 году

В недавно опубликованном финансовом отчете концерна Stellantis за 2021 год, крупный автопроизводитель сообщает, что в 2027 году его бренд Fiat станет полностью электрическим в Европе. Также был опубликован новый график развития бренда.

Финансовый отчет не содержит других подробностей о будущих планах Stellantis в отношении бренда Fiat. В 2021 году компания заявляет, что 500e станет самым продаваемым электромобилем в сегменте A, который, как правило, представляет собой небольшие городские автомобили, в 12 странах мира. Мировой объем продаж крошечного электромобиля составил около 44 000 единиц. В 2021 году босс Fiat Оливье Франсуа немного рассказал о своих планах на будущее бренда. «Мы изучаем территорию устойчивой мобильности для всех: это наш величайший проект.  В период с 2025 по 2030 год наша продуктовая линейка постепенно станет исключительно электрической. Это будет радикальным изменением для Fiat», — сказал он. Чтобы добиться увеличения электрификации, Stellantis инвестирует более 35 миллиардов долларов до 2025 года в электрификацию. Часть денег пойдет на преобразование завода Mirafiori в Турине, Италия, в центр производства электромобилей. Автопроизводитель также вкладывает средства в завод в Термоли для производства там литий-ионных аккумуляторов. Fiat 500e дебютировал в 2020 году как модель, спроектированная с нуля как электромобиль. Он отличается от версий той же модели с двигателем внутреннего сгорания более гладким кузовом и значком 500 спереди. Внутри приборы расположены в круглом кластере с 7-дюймовым цифровым экраном, а 10,25-дюймовый дисплей находится в центре приборной панели. 500e изначально продавался с одномоторной силовой установкой мощностью 118 лошадиных сил (88 киловатт), которая позволяла ему разгоняться до 100 км/ч за 9,0 секунды. Он поставлялся с аккумуляторной батареей на 42 киловатт-часа, которая позволяла проехать 320 километров. Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat 500 получил лимитированную серию Giallissima в Японии. Полностью электрический Fiat 500 был представлен в 2020 году, но итальянская компания продолжила предлагать старую модель с ДВС как более дешевую альтернативу. Именно она и получила новое дизайнерское исполнение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+