В этом видео показана гонка между электрическим BMW i4 M50 и BMW M3 с ДВС
На зарубежном YouTube-канале carwow опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) между электрическим BMW i4 M50 и BMW M3, оснащенным классическим ДВС.
Будущее BMW все больше связано с электрификацией, но компания еще не готова отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Посмотрите эту драг-гонку от команды CarWow, в которой участвует BMW M3 Competition и i4 M50, чтобы увидеть поединок между "двумя сторонами немецкого автопроизводителя".
M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом в 649 Нм. Восьмиступенчатый "автомат" передает мощность на задние колеса.
Видео начинается с серии драг-гонок до лучших из трех. В первом передние колеса i4 отрываются от линии и дают M3 достаточное преимущество, чтобы одержать победу. Затем настала очередь i4 одержать победу, но есть фотофиниш, потому что электромобиль едва опережает автомобиль M. M3 побеждает в финальном заезде.
Далее идут две гонки на скорости от 80 км/ч. Вне зависимости от режима вождения результат примерно одинаков. i4 вырывается вперед, а затем M3 в конце концов обгоняет электромобиль. Тем не менее, стоит отметить, что обгон происходит на скорости около 161 км/ч, что достаточно быстро, чтобы получить солидный штраф за нарушение правил дорожного движения во многих частях мира.
Есть еще одна гонка, начинающаяся со скорости 48 км/ч. Меньшая стартовая скорость дает i4 большее преимущество, и на этот раз он выигрывает. Последнее испытание — испытание на торможение со скорости 161 км/ч. i4 останавливается на несколько футов короче, чем M3, ориентированный на производительность.
Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар BMW M2 от тюнинг-ателье Manhart выжимает 630 л.с. Специалисты по тюнингу Manhart только что завершили работу над особенно ярким образцом BMW M2, получившим название MH2 630.
M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом в 649 Нм. Восьмиступенчатый "автомат" передает мощность на задние колеса.
i4 M50 — это электромобиль с электродвигателем на каждой оси, общая мощность которого составляет 536 л.с. (400 кВт). Его батарея имеет общую емкость 83,9 кВтч с полезной мощностью 81,5 кВтч. BMW оценивает запас хода в 394 километра.
По теме
Видео начинается с серии драг-гонок до лучших из трех. В первом передние колеса i4 отрываются от линии и дают M3 достаточное преимущество, чтобы одержать победу. Затем настала очередь i4 одержать победу, но есть фотофиниш, потому что электромобиль едва опережает автомобиль M. M3 побеждает в финальном заезде.
Далее идут две гонки на скорости от 80 км/ч. Вне зависимости от режима вождения результат примерно одинаков. i4 вырывается вперед, а затем M3 в конце концов обгоняет электромобиль. Тем не менее, стоит отметить, что обгон происходит на скорости около 161 км/ч, что достаточно быстро, чтобы получить солидный штраф за нарушение правил дорожного движения во многих частях мира.
Есть еще одна гонка, начинающаяся со скорости 48 км/ч. Меньшая стартовая скорость дает i4 большее преимущество, и на этот раз он выигрывает. Последнее испытание — испытание на торможение со скорости 161 км/ч. i4 останавливается на несколько футов короче, чем M3, ориентированный на производительность.
Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар BMW M2 от тюнинг-ателье Manhart выжимает 630 л.с. Специалисты по тюнингу Manhart только что завершили работу над особенно ярким образцом BMW M2, получившим название MH2 630.