Lamborghini придётся отозвать тысячи суперкаров Huracan из-за проблем с фарами

В прошлом году Lamborghini обнаружила, что 4 796 Huracan были проданы без заглушек на винтах регулировки фар. Сегодня NHTSA объявило, что все эти автомобили подлежат отзыву, в ходе которых на автомобили установят нужные заглушки.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini придётся отозвать тысячи суперкаров Huracan из-за проблем с фарами
Причём все ремонтные работы для автовладельцев будут бесплатными. К отзыву нескольких тысяч Lamborghini Huracan привела человеческая ошибка, объясняет Lamborghini. Автопроизводитель обнаружил ошибку во время плановой внутренней проверки еще в начале 2020 года.

В феврале 2020 года компания официально признала, что отсутствие заглушек над винтом горизонтальной регулировки фар не соответствует Федеральному стандарту безопасности. В марте о проблеме стало известно местному надзорному органу NHTSA.

Причём тогда же итальянцы подали петицию о «несущественном несоответствии». NHTSA потребовалось два года, чтобы принять решение по этому документу. Отзыву быть, поскольку без заглушки владельцы самостоятельно могут регулировать фары.

Для нас это звучит, как нормальная практика, но в случае с Huracan заводскую настройку менять запрещается.
Дело в том, что суперкар не имеет VHAD (устройство наведения фар автомобиля). Без этой технологии доступ к винту вертикальной наводки для клиентов не предусмотрен. 

Неправильное горизонтальное наведение может привести к ослеплению других участников дорожного движения, а также снижению видимости на дороге. Все это увеличивает риск аварии. 



Ранее наш портал рассказывал, что Lamborghini рассчитывает сохранить ДВС и после 2030 года. В этом марке помогут новые виды топлива. 

Седан и универсал Mercedes-AMG C63 2023 года сбрасывают часть камуфляжа на шпионских фото

Зима по-прежнему держит Скандинавию ледяной хваткой, но холодная погода не помешала Mercedes-AMG C63 2023 года избавиться от лишнего камуфляжа.

 Высокопроизводительные модели в форме седана и универсала помогут Mercedes-AMG вступить в эпоху электрификации. Новинки оснащены решеткой радиатора Panamericana, чьи вертикальные планки перекликаются с нижним воздухозаборником. Их объединяет агрессивный передний бампер и знакомые фары.  На новой серии шпионских фото можно увидеть легкие колеса, за которыми стоит высокоэффективная тормозная система. Модели также имеют аэродинамические боковые юбки, задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Интерьер будет позаимствован у основной модели. Это означает, что мы можем ожидать стильный салон с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. Дизайнеры должны добавить несколько особых штрихов, включая спортивный руль AMG, спортивные сиденья и обновленную отделку салона. Хотя обе модели выглядят эволюционно, под капотом произойдут большие изменения. В частности, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом заменят на совершенно новую гибридную силовую установку. Также будут доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторной батареей, расположенной сзади, и электроприводом, состоящим из электродвигателя, двухступенчатой коробки передач и заднего дифференциала повышенного трения.   Mercedes держит все подробности в секрете, но двигатель M139 развивает мощность до 415 л. Кроме того, автопроизводитель заявил, что электродвигатель развивает мощность до 201 л.с., и это даст их высокопроизводительным гибридам общую мощность, превышающую 644 л.с.  Окончательные цифры еще не известны, они должны быть значительным улучшением по сравнению с уходящим C63, который имеет 469 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Даже в версии S мощность составляет относительно скромные 503 л.с. и 699 Нм крутящего момента.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпускать одни электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+