Новые внедорожники Ford Bronco в ожидании отправки клиентам оттаивают в этом видео

Глобальный дефицит полупроводников продолжает сказываться на заводах Ford в Северной Америке, а также на автопроизводителях и других отраслях промышленности по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Новые внедорожники Ford Bronco в ожидании отправки клиентам оттаивают в этом видео
 Нехватка чипов среди других факторов серьезно замедлила производство популярной модели Ford Bronco. Теперь тысячи Bronco ждут в холоде и снегу на этом участке в Мичигане, который подписчики форума Bronco прозвали «Грязная гора», а совсем недавно «Ледяная гора», т.к. внедорожники обледенели на морозе.

 Несколько недель назад канал YouTube KenStevens5150 проезжал мимо сборочного завода Ford в Мичигане и заметил, что все внедорожники выстроились в ряд так же, как и в прошлом году. В то время это было связано с проблемой, которая требовала замены каждой жесткой крыши Bronco. Теперь концерн говорит, что полусобранные модели ждут поставки микрочипов.
 
Представители концерна отметили, что команда разработчиков трудится над тем, как максимизировать производство и стремится создать каждый востребованный автомобиль для клиентов с качеством, которого они ожидают. Предстоящая цель — доукомплектовать все внедорожникик в течение следующих 90 дней, пока не появятся чипы.
  На этом же форуме два разных клиента сообщили о совершенно разных временных промежутках доставки. Тот, кто заказал свой Bronco при запуске в июле 2020 года, все еще ждет его, несмотря на то, что на данный момент он был построен более двух месяцев назад. Другой покупатель заказал свой Bronco около четырех месяцев назад и должен получить его на этой неделе.

 Из-за задержек Ford активно связался с некоторыми автовладельцами, предоставив им подарки в знак благодарности за проявленное терпение. Одним из таких предложений был рюкзак под брендом Bronco, полный предметов для выживания, который изначально был доступен для продажи в Интернете.



 Читайте также о том, что концерны Ford и Volvo присоединяются к Redwood Materials для переработки электромобилей.

Новый электрический седан BMW i7 проходит испытания на акустические шумы

Компания BMW устраняет все раздражающие звуки из своего электрического флагмана i7.

Специалисты BMW приступили к финальной стадии доводки электрического  i7 2023 года. Параллельно автопроизводитель публикует новые подробности о грядущем электрическом седане. Сейчас i7 проходит испытания в Центре исследований и инноваций в Мюнхене. Часть тестов касались акустических особенностей электрокара.  Чтобы гарантировать покупателям тишину в салоне, инженеры изучили множество потенциальных источников шума в ходе акустических испытаний. Все обнаруженные раздражающие шумы, регистрировались, а после  воссоздавались в лаборатории, чтобы их можно было «выборочно устранить». Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что электроприводы имеют акустическую оптимизацию, а электродвигатели имеют «недавно разработанную шумоизоляцию». Электрокар  также имеет повышенную жесткость и специальные шины с поролоновым амортизатором внутри для минимизации шума и вибраций. Не обошлось без звукоизоляции, чей вес был оптимизирован. Так, специальный звукопоглощающий материал есть в стойках, сиденьях, обшивке крыши и пр. Модель также может похвастаться «комфортным остеклением» и  флисовыми элементами в дверях, на порогах и в отделке колесных арок, которые снижают шум. Экстерьер тоже оформили с учётом улучшения аэроакустики. Это дверные ручки, спрятанные заподлицо, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала и пр. Так называемый фоновый шум, без которого электрокарам нельзя. Модернизированная 7-я серия будет представлена позже в этом году и будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с подключаемыми гибридными и электрическими силовыми установками. Компания не раскрывала подробностей, но ранее заявляла, что i7 пойдет по стопам iX. Ранее наш портал рассказывал, что BMW рассказала о новинках для российского рынка в 2022 году. Две из них - полноценные электрокары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+