Новый электрический седан BMW i7 проходит испытания на акустические шумы

Компания BMW устраняет все раздражающие звуки из своего электрического флагмана i7.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический седан BMW i7 проходит испытания на акустические шумы
Специалисты BMW приступили к финальной стадии доводки электрического  i7 2023 года. Параллельно автопроизводитель публикует новые подробности о грядущем электрическом седане. Сейчас i7 проходит испытания в Центре исследований и инноваций в Мюнхене. Часть тестов касались акустических особенностей электрокара. 

Чтобы гарантировать покупателям тишину в салоне, инженеры изучили множество потенциальных источников шума в ходе акустических испытаний. Все обнаруженные раздражающие шумы, регистрировались, а после  воссоздавались в лаборатории, чтобы их можно было «выборочно устранить».

Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что электроприводы имеют акустическую оптимизацию, а электродвигатели имеют «недавно разработанную шумоизоляцию». Электрокар  также имеет повышенную жесткость и специальные шины с поролоновым амортизатором внутри для минимизации шума и вибраций.

Не обошлось без звукоизоляции, чей вес был оптимизирован. Так, специальный звукопоглощающий материал есть в стойках, сиденьях, обшивке крыши и пр.


Модель также может похвастаться «комфортным остеклением» и  флисовыми элементами в дверях, на порогах и в отделке колесных арок, которые снижают шум. Экстерьер тоже оформили с учётом улучшения аэроакустики. Это дверные ручки, спрятанные заподлицо, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала и пр. Так называемый фоновый шум, без которого электрокарам нельзя.

Модернизированная 7-я серия будет представлена позже в этом году и будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с подключаемыми гибридными и электрическими силовыми установками. Компания не раскрывала подробностей, но ранее заявляла, что i7 пойдет по стопам iX.



Ранее наш портал рассказывал, что BMW рассказала о новинках для российского рынка в 2022 году. Две из них - полноценные электрокары. 

17-летний спорткар Porsche Carrera GT почти без пробега могут продать за рекордную сумму

Спорткар с минимальным пробегом намерены продать на аукционе за 153 млн 540 рублей.

 Porsche Carrera GT имеет один из самых вневременных дизайнов в истории автомобилестроения, и сегодня он выделяется как последний аналоговый суперкар. Поначалу после его выпуска стоимость упала, но в последние годы он обрел новую жизнь на рынке подержанных суперкаров. Эта модель будет участвовать в мартовском аукционе Mecum.  На самом деле автомобиль, выставленный на аукционе, выглядит почти так же, как тот, что был продан в январе. Обе модели 2005 года выпуска имеют терракотовый кожаный салон и пятиспицевые колеса с ярко-желтыми тормозными суппортами. У них даже такая же отделка Magnesium в салоне. Большие отличия заключаются в том, что этот недавно анонсированный автомобиль окрашен в цвет Seal Grey Metallic, а на одометре всего 292 км. Очевидно, что Carrera GT — редкий автомобиль сам по себе, но только 64 из 1270 построенных экземпляров были окрашены в цвет Seal Grey, как этот. Для многих автолюбителей доступ к 5,7-литровому V10 Carrera GT и всем его 605-сильным двигателям был бы слишком заманчивым, чтобы оставить автомобиль в гараже. Аукцион откроется 16 марта и завершится 19 марта.   Читайте также о том, что Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+