Продажи премиальных машин в России сократились на 28% по итогам января 2022 года
Рынок автомобилей премиум-сегмента в нашей стране продолжает сокращаться более высокими темпами, чем продажи массовых машин.
Портал «Автостат» сообщает, как продавались машины из премиального сегмента в РФ. В январе нынешнего года было реализовано 7,3 тыс. новых машин, а это на 28% меньше, чем в январе 2021 года. Лучший результат показала компания BMW, автомобили которой разошлись тиражом в 2 234 шт., что соответствует снижению спроса на 28%.
На второй позиции находится Mercedes-Benz, дилеры которого сумели реализовать 1 893 новых авто (-19%). На третьей позиции расположился еще один премиальный бренд Audi с показателем 680 шт. и снижением продаж на 41%.
Компания Lexus стала только четвертой. Среди лидеров именно ее продажи снизились сильнее всех – «минус» 60%. В абсолютном выражении это 638 реализованных авто.
Напомним, что мировой авторынок снижается в начале 2022 года. Рост объема реализации среди основных мировых рынков показал только Китай.
По теме
На второй позиции находится Mercedes-Benz, дилеры которого сумели реализовать 1 893 новых авто (-19%). На третьей позиции расположился еще один премиальный бренд Audi с показателем 680 шт. и снижением продаж на 41%.
Компания Lexus стала только четвертой. Среди лидеров именно ее продажи снизились сильнее всех – «минус» 60%. В абсолютном выражении это 638 реализованных авто.
Дополняет пятерку лидеров британский Land Rover (379 шт., -17%).
При этом есть компании с положительной динамикой продаж. Так, у Genesis объем реализации вырос в 7 раз, Infiniti благодаря новому QX55 прибавила 23%. У Porsche и Jaguar наблюдается рост продаж на 9% и 19% соответственно.Напомним, что мировой авторынок снижается в начале 2022 года. Рост объема реализации среди основных мировых рынков показал только Китай.