Компания BMW вывела на тесты "заряженное" купе M2 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2023 модельного года, которая была замечена с менее мощным M240i, получила другие фары и фальшрадиаторную решетку.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW вывела на тесты "заряженное" купе M2 2023 модельного года
Команда инженеров BMW в настоящее время занята тем, что "наносит последние штрихи" на мощное купе M2 следующего поколения. На некоторых "шпионских" снимках прототип изображен с менее мощным M240i. Похоже, что купе 2 Series получает другие фары, поскольку они больше не уменьшаются по мере приближения к фальшрадиаторной решетке.



Говоря об этом, фирменные "ноздри" решетки имеют горизонтальные планки, и у нас создается впечатление, что решетка стала немного более угловатой, чем раньше.


 Возможно, наиболее очевидным изменением в передней части по сравнению с версией модели M Performance является измененный передний бампер со значительно большими квадратными воздухозаборниками. Нижняя решетка имеет более вертикальную компоновку и окружена дополнительными вентиляционными отверстиями.

В другом месте два спортивных купе имеют типичные боковые зеркала M и тонкий спойлер на крышке багажника. На этом сходство заканчивается, поскольку новая версия M2 может похвастаться другим задним бампером, который содержит четыре выхлопных патрубка с большими накладками, которые, вероятно, зарезервированы для модели Competition. Ожидайте, что BMW поставит 19-дюймовые колеса в стандартную комплектацию, чтобы приспособить большие тормоза, необходимые для обработки дополнительной мощности по сравнению с M240i.

Более жесткая подвеска кажется обоснованным предположением, судя по заниженному дорожному просвету прототипа на зимних шинах. Еще одним большим изменением по сравнению с младшими версиями купе 2-й серии станет другая верхняя часть приборной панели для размещения iDrive 8 с его расположенными рядом экранами. Сиденья, облегающие тело, и другие типичные безделушки M еще больше отделят сливки урожая от более приземленных уровней отделки салона.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях. Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».
21 Февраля, 2022 г.

Volkswagen презентует Virtus Facelift как глобальную модель 8 марта в Индии

С момента появления Skoda Slavia в ноябре прошлого стало известно, что Volkswagen представит собственную версию бюджетного седана. VW India подтвердил запуск нового глобального седана 9 марта, что дает хорошее представление о его форме благодаря серии тизеров.

 В тизерах не указано название модели, но очевидно, что речь идет о модернизированной версией VW Virtus, которая доступна в Южной Америке с 2018 года. Обновленный седан поступит в продажу в Индии в мае этого года для замены стареющего Vento.  Тизеры показывают переработанное лицо, благодаря которому Virtus легче отличить от хэтчбека VW Polo. Новинка получит современные светодиодные фары и новый бампер с большими воздухозаборниками, хотя последний может намекать на то, что мы рассматриваем спортивный вариант.  Внутри модель, скорее всего, унаследует опциональную цифровую приборную панель и большой 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.  Варианты двигателя будут такими же, как и у родственной модели Skoda Slavia, которая построена на той же растянутой архитектуре MQB-A0-IN. Модельный ряд будет включать трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью на 113 л.с. и флагманский четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с отдачей на 148 л.с. Первый доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, а второй — с семиступенчатой  коробкой передач DSG.  Мы узнаем больше о новом бюджетном седане VW с дополнительными тизерами в ближайшие недели, поскольку приближается дата его официальной презентации.   Читайте также о том, что Volkswagen показал новые изображения пикапа Amarok нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+