В Японии очередь на покупку внедорожника Lexus LX нового поколения достигла 4 лет

Таким образом, ситуация, которая наблюдается с Toyota Land Cruiser 300, повторилась.

Комментировать
Поделиться:
В Японии очередь на покупку внедорожника Lexus LX нового поколения достигла 4 лет
В Японии новый внедорожник Lexus LX вызвал ажиотажный спрос. Его презентовали в прошлом году, а прием заказов на модель открылся 12 января нынешнего года. На домашнем рынке машина доступны в трех версиях, включая автомобиль LX600 Offroad с более высоким дорожным потенциалом.

Стартовая стоимость составляет 12,5 млн иен, что эквивалентно 8,2 млн рублей. А более дорогая модификация обойдется в 18 млн иен – это 11,8 млн рублей по нынешнему курсу.

Однако далеко не все желающие быстро смогут получить свою машину. Сейчас известно, что очередь за машиной составляет 4 года.

Причем резко нарастить темпы продаж не получится – все дело в дефиците электронных компонентов, а их в новом LX очень много.




Ранее наш портал рассказывал, что стоимость премиального спорткара Lexus LC500 в России снов выросла. На этот раз подорожание затронуло одну из двух доступных в нашей стране комплектаций.

Автоэксперт Егор Васильев посоветовал, что делать при резком торможении перед впереди следующей машиной

Автомобильный аналитик Егор Васильев в интервью агентству «Прайм» сообщил о том, что нужно делать, чтобы избежать аварии, когда следующий впереди автомобиль резко остановился.

 По словам Егора Васильева, во избежание аварии с другим автомобилем, важно оперативно почти с рефлекторной скоростью переместить ногу на тормоза и ударить по этой педали как можно сильнее. За счет такого способа получится оперативно блокировать колеса. В этом случае сработает антиблокировочная система, которая позволит добиться максимально возможному торможению авто.  Если водитель осознает, что у него не получится вовремя остановить машину, следует повернуть рулевое колесо в сторону от преграды и при этом не снижать интенсивности торможения. Специалист уточнил, что за счет того, что антиблокировочная система обеспечивает качение всех колес, машина будет снижать скорость и поворачивать.   Автоэксперт отметил, что прибегать к маневрам во время торможения следует только в ситуации, когда нет помех другим автомобилистам. В противном случае, может произойти ДТП, виновником которого посчитают тормозившего водителя. В связи с этим, в большинстве ситуаций с использованием аварийного торможения, советуется тормозить занимаемой полосе на проезжей части.   Читайте также о том, что автоэксперт Бургазлиев советовал не покупать первые партии модернизированной легковушки LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+