Corvette C8 соперничает с Cadillac CT5-V Blackwing в уникальной гонке

На зарубежном YouTube-канале опубликовал видеоролик, на котором показана необычная гонка, в которой участвует суперкар Chevy Corvette C8 и мощнейший седан Cadillac CT5-V Blackwing.

Комментировать
Поделиться:
Corvette C8 соперничает с Cadillac CT5-V Blackwing в уникальной гонке
Может ли спортивный автомобиль со средним расположением двигателя проиграть спортивному седану в любом тесте производительности? Возможно, если этим спортивным седаном станет новый Cadillac CT5-V Blackwing, который сочетает в себе опыт десятилетия разработок концерна GM и мощный двигатель V8 с наддувом. Конечно, новый Corvette C8 — это чудо современной спортивной инженерии, но сможет ли он справиться с лучшим спортивным седаном, когда-либо созданным командой Cadillac. Чтобы выяснить это, команда из Эпровела уникальную гонку, известную как U-Drag. Эта интересная форма дрэг-рейсинга проверит скорость участников на прямой, эффективность торможения и управляемость. Пусть победит лучший продукт GM!



 Как отметили члены команды, Corvette C8 очень сильно отличается от своего предшественника C7.


 Двигатель теперь находится посередине, как у суперкаров Ferrari, и нет механической коробки передач, что тоже похоже на Ferrari. Вместо этого вы получаете достойную суперкара 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Tremec, которая помогает C8 Corvette превзойти почти все Corvette до него.

Эта высокотехнологичная трансмиссия сочетается со знакомым двигателем Chevy LT. На этот раз он называется LT2 и сохраняет классическую конструкцию толкателя, реализованную во многих предшествующих моторах Chevy V8. LT2 имеет рабочий объем в 6,2 литра и развивает впечатляющие 490 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента.

 Новейший спортивный седан от Cadillac, CT5-V Blackwing, оснащен обновленной версией 6,2-литрового двигателя LT4 с наддувом от C7 Corvette Z06. В CT5-V Blackwing мощность LT4 составляет 668 лошадиных сил (893 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что все автомобили Cadillac подорожали на российском рынке в феврале 2022 года. Иномарки Escalade, XT4, XT5 и XT6 получили наценки от 120 до 301 тыс. рублей.

Этот экземпляр Honda S2000 с двигателем Tesla развивает мощность 500 лошадиных сил

Владелец японского спортивного родстера Honda S2000 решил избавится от стандартного двигателя VTEC и заменить его 500-сильным электрическим мотором от одной из моделей Tesla.

За 10 лет своего существования, Honda S2000 завоевала поклонников по всему миру. За десятилетие было продано более 100 000 единиц этой модели, поэтому вы можете легко найти поклонников родстера Honda даже на местном автосалоне. Можно сказать, что S2000 внесла значительный вклад в автомобильную суб-культуру. Большая часть славы S2000 связана с захватывающими ощущениями от вождения автомобиля с открытым верхом и мощным двигателем VTEC.  Но можете ли вы представить себе Honda S2000, созданную для эпохи электромобилей? Райан из зарубежного YouTube-канала Rywire Motorsport Electronics так и сделал, и ему пришлось обратиться за помощью к Tesla, чтобы завершить весь комплекс модернизаций своего автомобиля.  Райан специализируется на создании аккуратных проектов японских автомобилей, которые команда Hoonigan уже демонстрировала ранее, но на самом деле он не окунулся в создание электромобилей. Это цель этой сборки Honda S2000 EV. Для начала Райану пришлось изменить переднюю часть автомобиля, чтобы она выглядела по-другому даже на первый взгляд. Посоветовавшись со своими коллегами, он смог сделать бампер, чем-то напоминающий модельный ряд Volkswagen ID. Далее колеса. Райану пришлось изготовить комплект аэродинамических колес, чтобы завершить внешний вид электромобиля. Как бы то ни было, мы думаем, что они выглядят фантастически, особенно учитывая несимметричный дизайн, который Райан и его команда каким-то образом сбалансировали. Ну и конечно силовой агрегат. Этот электрический S2000, оснащенный электромотором Tesla, который развивает мощность около 500 лошадиных сил. Установленный сзади электродвигатель питается от довольно маленького аккумуляторного блока. В частности, два аккумуляторных блока Chevy Volt общей емкостью 38 кВтч. Результатом является запас хода до 193 км. Не так давно, наше издание писало о том, что как рестомод Eluminator на базе Ford Mach-E выглядит на дороге. Рестомодный грузовик F-100 Eluminator, созданный Ford для демонстрации своих новых электрических двигателей, был одним из лучших образцов на выставке SEMA 2021.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+