Компания RML выпустила предсерийный рестомод Ferrari 250 GT SWB
Инжиниринговая компания RML уже много лет работает над рестомодом, вдохновленным Ferrari 250. Теперь же наконец-то фирма представила предсерийную модель, которая выглядит просто потрясающе.
Известная как Short Wheelbase, модель позиционируется как «эпический автомобиль класса GT». Этот рестомод отдает дань уважения «золотому веку автомобилестроения», а также предлагает комфорт и удобство 21-го века.
Основанный на Ferrari 550 Maranello, автомобиль с короткой колесной базой имеет кузов из углеродного композита с плавными изгибами и плавными поверхностями. Лицевая часть авто в стиле 250 получила классическую решётку радиатора, а также круглую оптику.
Дверные ручки спрятаны заподлицо, а задние фары примерили сложную форму. Дополняет образ спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками. «Обут» рестомод в 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле ретро, которые были разработаны собственными силами марки.
При отделке интерьера компания полностью отказалась от пластика: только обработанный алюминий, стекло и кожа.
В салоне рестомода имеются выдвижной руль в стиле ретро, «стрелочная» приборка, кондиционер, сиденья с электроприводом, подстаканники и всплывающая информационно-развлекательная система, которую можно скрыть, когда она не нужна.
Под капотом авто находится 5,5-литровый двигатель Ferrari V12 мощностью 479 л. Он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Технические характеристики еще не утверждены, но компания считает, что автомобиль будет разгоняться до сотни за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составит 290 км/ч.
Поскольку двигатели не новые, каждый из них будет разобран и проверен, чтобы убедиться, что все внутренние компоненты соответствуют «первоначальным допускам Ferrari». Затем двигатели будут повторно собраны и проверены на динамометрическом стенде перед установкой на автомобиль. Также рестомод получил перенастроенную подвеску, новые амортизаторы и пр. Всего будет выпущено только 30 таких машин. На постройку одного рестомода уйдёт полгода. Автомобиль уже доступен для заказа по цене от 1,35 млн фунтов стерлингов.
Ранее наш портал рассказывал, что дизайнер Ferrari F430 решил перерисовать дизайн 296 GTB. Результатом он поделился на YouTube.