Компания Porsche приступила к тестам обновленной модели 911 в кузове кабриолет

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного Porsche 911 в кузове кабриолет. Во внешнем виде автомобиля можно увидеть небольшие изменения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche приступила к тестам обновленной модели 911 в кузове кабриолет
Porsche является одним из автопроизводителей, которые подвергают свои будущие новинки самым строгим предсерийным испытаниям, и появление модели компании с откидным верхом за Полярным кругом не должно вызывать удивления. Это не первый раз, когда западные журналисты могут запечатлеть прототип грядущего обновленного кабриолета 911 на дорогах общего пользования Швеции, но это не тот пробный автомобиль, который был замечен ранее в этом месяце.



Вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы увидеть, что Porsche изменит переднюю панель своей легендарной модели 911 с открытым верхом.

 Отверстия в бампере получат новую форму, а центральная часть, где находится блок радаров, может быть изменена. Эти временные фонари с двух сторон бампера также намекают на доработки, которые компания пока не готова раскрывать полностью.


Заднюю часть наблюдать немного сложнее, потому что передняя панель покрыта большим количеством снега. Однако, кажется, появилось новое расположение выхлопных труб, которые теперь ближе друг к другу в центре заднего диффузора. Это может указывать на изменения под капотом, и в планах может быть большой сюрприз.

По неподтвержденной информации, обновленный 911 Cabrio может получить безнаддувной 4,0-литровый двигатель, который заменит нынешний 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом. 

 Вероятно, это только начало процедуры испытаний обновленного семейства Porsche 911, поколения 992, а это означает, что полноценный дебют, вероятно, состоится не раньше конца 2022 года или начала следующего года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Porsche Macan получил специальную версию Macan T ценой 6,1 миллиона рублей. Такой паркетник обещает более острые ощущения от вождения для модели с четырехцилиндровым мотором.

Компания Lexus объявила о перебоях в доставках внедорожника LX 2022 модельного года

Все те, кто пожелал оформить пред.заказ на внедорожник Lexus LX версии 2022 модельного года, могут ждать изготовления автомобиля целых четыре года. Коронавирус приводит к нехватке запчастей из Юго-Восточной Азии.

Если вы планируете заказать внедорожник Lexus LX версии 2022 модельного года прямо сейчас в Японии, то придется подождать четыре года, прежде чем получить свой роскошный внедорожник. Эта информация взята из заявления автопроизводителя, в котором говорится о задержках в производстве некоторых продуктов марки. «Из-за нехватки запасных частей, на которые в свою очередь влияет распространение коронавирусной инфекции в Юго-Восточной Азии, в настоящее время происходит задержка производства многих моделей автомобилей», — говорится в сообщении компании. В аналогичном заявлении на веб-сайте для японского рынка для LX говорится: «Мы приложим усилия, чтобы максимально сократить время доставки нашим клиентам, и мы ценим ваше понимание». Объявление о задержке поставки Lexus LX появилось примерно через месяц после аналогичного заявления Toyota о четырехлетнем ожидании выполнения новых заказов на их последний вариант внедорожника Land Cruiser. Эти два автомобиля очень похожи, в том числе имеют одну и ту же платформу, трансмиссию и некоторые силовые агрегаты. Учитывая их тесную механическую взаимосвязь, логично, что задержки в производстве одного из транспортных средств также повлияет на другой. Lexus планирует запустить LX 2022 года в США в первом квартале этого года. Цены начинаются с 88 245 долларов или 6 684 558 руб. Базовая версия модели имеет два ряда сидений, и покупателю необходимо перейти на премиум-класс за 96 345 долларов или 7 298 133 руб., чтобы получить третий ряд. Есть также комплектации F Sport, Luxury и Ultra Luxury. ЕНе так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus показала электрический суперкар под названием Electric Supercar. Lexus показывает своего концептуального электрифицированного преемника LFA в новых фотографиях и видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+