Новости в мире / 18 Февраля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях


Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».

Концерн BMW в партнёрстве с производителем автокресел и электрических систем Lear и компанией Bosch инвестировал 250 млн долларов в многообещающий калифорнийский стартап CelLink.

По теме






Специалисты этой молодой компании придумали новый метод соединения аккумуляторных элементов и блоков, передачи энергии и данных между датчиками, модулями и ЭБУ авто. Такой информацией делится Automotive News.

У новой перспективной разработки уже есть название - «гибкий жгут». В нем скрыт основной принцип предлагаемой компоновки. Разработка американцев станет более удобной альтернативой традиционным автомобильным проводам. 

С ее помощью удастся снизить вес и производственные затраты, плюс с такой компоновкой легче автоматизировать производство машин.
Причём сам стартап заявляет, что их «гибкие жгуты» уже активно используются при производстве электрокаров. Только вот бренд глава CelLink Кевин Кокли называть, к сожалению, не стал.

Новые инвестиции помогут стартапу построить завод в Техасе. Его открытие запланировано на конец нынешнего года. Интересно, что у новой технологии большое будущее не только в автопроме: она может быть полезна в сельском хозяйстве и даже космической отрасли. 



Ранее наш портал рассказывал, что BMW решила отказаться от выпуска спортивного родстера Z4. Причина самая распространённая для подобных решений - продажи не оправдали ожидания автопроизводителя.