Компании Yamaha и Toyota работают над 444-сильным водородным двигателем V8
Такое сообщение появилось, когда автоконцерны Toyota, Mazda, Subaru и Kawasaki начали подготовку к сотрудничеству в усилиях по продлению срока использования технологии сгорания при одновременном достижении целей по чистоте воздуха.
Yamaha заявляет, что мотор развивает мощность 444 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 3600 об/мин. Это делает пожиратель чистого бензина немного менее мощным, чем традиционный, который выдает 472 л.с. и 536 Нм на модели RC F Track Edition.
На данном этапе ни одна из компаний ничего не объявила о том, что технология начнет массово применяться в ближайшее время. Учитывая, что Toyota использовала Corolla с водородным двигателем в японской гоночной серии Super Taikyu, а также продемонстрировала прототип GR Yaris с водородным двигателем с той же технологией, компания явно привержена этой концепции.
Считая себя пионером гибридных технологий, Toyota не спешила с идеей полностью электрических транспортных средств. Гендиректор Акио Тойода выступил со страстной речью об ошибке запрета двигателей внутреннего сгорания.
Читайте также о том, что автопроизводители Toyota и Suzuki планируют выпустить шесть бюджетных электрических моделей.