Автоэксперт Алексей Хресин прогнозирует сокращение модельных линеек у всех автокомпаний в 2022 году
Из-за дефицита микропроцессоров, который с 2020 года остаётся серьёзной проблемой для отрасли, автопроизводители начнут оптимизировать свои модельные линейки. Жертвами реформы станут бюджетные авто и авто с низкой прибыльностью.
Такой вывод в беседе с iReactor сделал автоэксперт Алексей Хресин, комментируя отказ Mercedes-Benz от компактной модели A-Class на американском авторынке до конца 2022 года. Немецкий премиум-бренд одним из первых отказался от малодоходной компактный модели.
Его пример будет заразителен, уверен специалист. В условиях дефицита необходимых на производстве электронных автокомпонентов, автопроизводители с точки зрения выгоды предпочитают ставить их на более прибыльные модели. И это вполне логичное желание.
При пересмотре своих актуальный молельных линеек марки будут руководствоваться принципом рациональности, постепенно отказываясь от желания угодить всем.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков рассказал, стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году. Специалист советует ориентироваться на свои запросы.
По теме
Его пример будет заразителен, уверен специалист. В условиях дефицита необходимых на производстве электронных автокомпонентов, автопроизводители с точки зрения выгоды предпочитают ставить их на более прибыльные модели. И это вполне логичное желание.
При пересмотре своих актуальный молельных линеек марки будут руководствоваться принципом рациональности, постепенно отказываясь от желания угодить всем.
То, что происходит сейчас, Хресин называет перебором.
Эксперт вспоминает, что когда-то компания Mercedes обходилась тремя модельными линейками — младшей, средней и высшей. Был С-Class, Е-Class и S-Class. Нишевыми считались 600-й «Мерседес» и «Гелендваген», однако основные продажи делала первая тройка.Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков рассказал, стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году. Специалист советует ориентироваться на свои запросы.