Автоэксперт Алексей Хресин прогнозирует сокращение модельных линеек у всех автокомпаний в 2022 году

Из-за дефицита микропроцессоров, который с 2020 года остаётся серьёзной проблемой для отрасли, автопроизводители начнут оптимизировать свои модельные линейки. Жертвами реформы станут бюджетные авто и авто с низкой прибыльностью.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Алексей Хресин прогнозирует сокращение модельных линеек у всех автокомпаний в 2022 году
Такой вывод в беседе с iReactor сделал автоэксперт Алексей Хресин, комментируя отказ Mercedes-Benz от компактной модели A-Class на американском авторынке до конца 2022 года. Немецкий премиум-бренд одним из первых отказался от малодоходной компактный модели.

Его пример будет заразителен, уверен специалист. В условиях дефицита необходимых на производстве электронных автокомпонентов, автопроизводители с точки зрения выгоды предпочитают ставить их на более прибыльные модели. И это вполне логичное желание.

При пересмотре своих актуальный молельных линеек марки будут руководствоваться принципом рациональности, постепенно отказываясь от желания угодить всем.

То, что происходит сейчас, Хресин называет перебором.
Эксперт вспоминает, что когда-то компания Mercedes обходилась тремя модельными линейками — младшей, средней и высшей. Был С-Class, Е-Class и S-Class. Нишевыми считались 600-й «Мерседес» и «Гелендваген», однако основные продажи делала первая тройка.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков рассказал, стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году. Специалист советует ориентироваться на свои запросы. 
18 Февраля, 2022 г.

Обновленный кроссовер Skoda Karoq получил ОТТС в РФ с 28 февраля 2022 года

Теперь новая версия автомобиля может официально продаваться в нашей стране. Заказы на автомобиль начнут принимать в первом квартале нынешнего года.

Чешский бренд Skoda сертифицировал обновленную версию небольшого кроссовера Karoq. По информации портала «Колеса.ру» на основании данных из ОТТС, машина сохранила прежние моторы. Это начальный «атмосферник» с объемом 1,6 литра на 110 л.с. который может сочетаться с 5МКПП или 6АКПП. А также турбированная силовая установка, которая при рабочем объеме в 1,4 литра способна развивать мощность 150 л.с. Работает она либо с 8АКПП, либо с фирменной роботизированной трансмиссией.  На выбор россиянам предложат три комплектации – базовая версия называется Active, а две другие Ambition и Style. При этом будет и спецверсия Hockey Edition. В длину кроссовер достигает 4 390 мм при расстоянии между осями в 2 638 мм. Объем багажника может меняться от 500 л до 1609 л в зависимости от состояния задних кресел. Из новшеств в экстерьере отметим появления оранжевого оттенка кузова. Также увеличилась радиаторная решетка, а головная оптика стала уже. Последняя имеет светодиодную начинку и теперь светит более ярко за счет новой компоновки блоков. В задней части появились другие фонари. Салон авто также немного украсили – атмосферная подсветка стала приятнее, а на дверных картах и передней панели появились вставки. Сиденье пассажира спереди обладает электрической регулировкой, чего раньше не было. С точки зрения технологий отметим, что цифровая приборная панель будет уже в базовой версии, а в двух других ее диагональ вырастет до 10,25 дюймов. Графика может иметь пять различных вариантов исполнения. Появятся интеллектуальный круиз-контроль, система контроля занимаемой полосы и ассистент при парковке. Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda презентовала новый хэтчбек Monte Carlo. Предназначается он для европейского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+