Новости в мире / 16 Февраля, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Единственный в своем роде Porsche 911 Carrera получил массивное антикрыло в стиле GT3


Тюнинг-ателье DMC представило единственный в своем роде Porsche 911 Carrera, который помимо всего прочего получил массивное антикрыло в стиле GT3. Необычный заказ на такую версию автомобиля поступил от богатого клиента из Китая.

 Инженеры и дизайнеры немецкой компании DMC, той же команды, которая создала один из лучших тюнинг-пакетов для итальянского Ferrari 296 GTB, которые мы видели, завершили работу по довольно странному заказу от клиента из Китая. Суть сборки заключалась в том, чтобы взять Porsche 911 Carrera и сделать его похожим на нынешний GT3 с помощью ряда панелей кузова. Заказ на это преобразование был размещен в 2021 году, до того, как была выпущена последняя версия спортивного автомобиля, ориентированного на езду по гоночному треку.



В результате команда из немецкого Дюссельдорфа решила рассматривать эту сборку как визуальный редизайн, а не осуществлять полное преобразование автомобиля. Отдавая дань уважения старшим моделям Porsche 911, было решено, что элементы дизайна GT3 поколения 997 будут применены к кузову этой 992 Carrera. 



По теме





Объединив старый дизайн с новым, DMC перепроектировала спойлер типа "утиный хвост", который служил точкой крепления гоночного антикрыла 997 GT3, чтобы он соответствовал корпусу современного автомобиля. На 992 GT3 антикрыло расположено над центральными вентиляционными отверстиями кожуха двигателя. Как только этот дизайн был завершен, команда 3D отсканировала антикрыло 997 GT3 и разработала способ крепления его к утиному хвосту.

 Сохраняя верность дизайну, он обеспечил полную регулировку антикрыла, чтобы владелец мог вручную адаптировать его к уличным, трековым и общим условиям вождения. С установленным задним антикрылом DMC сам спрашивает, была ли вообще необходима модификация.

 В конце он поясняет, что это было просто исследование дизайна, которое подчеркивает его страсть к автомобилям и стремление сделать своих клиентов счастливыми. Это также был серьезный тренировочный процесс для команды, чтобы отточить свои навыки аэродинамического проектирования. DMC добавляет, что они рады тому, что конечный продукт выглядит как OEM-компонент, а не безвкусный продукт послепродажного обслуживания, который просто прилеплен к кузову, и считает, что отдает дань уважения GT3 прошлого.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.