Число зарядных станций для электромобилей в США скоро станет больше числа "заправок"

Согласно недавнему исследованию аналитических агентств, количество зарядных станций для электромобилей в США скоро вырастет по сравнению с количеством более классических заправочных станций.

Комментировать
Поделиться:
Число зарядных станций для электромобилей в США скоро станет больше числа "заправок"
Инфраструктура зарядных станций в Соединенных Штатах скоро догонит и превзойдет традиционные заправочные станции по количеству отдельных насосов или зарядных киосков. По данным агентства Jerry Insurance, в настоящее время существует от 110 000 до 150 000 топливных заправок, а количество отдельных зарядных устройств составляет около 110 000.

 Количество заправочных станций сокращалось в течение последних двух десятилетий, а рост продаж электромобилей стимулировал постоянное увеличение числа зарядных станций. 

В настоящее время на дорогах США находится более 2 миллионов электромобилей по сравнению с 16 000, которые были зафиксированы десять лет назад.

Одна из основных задач, которые предстоит решить, будет заключаться в том, чтобы зарядная инфраструктура не отставала от быстро растущего числа электромобилей в США. Прогнозы говорят, что к 2030 году на дорогах страны будет 30 миллионов электромобилей, и, по словам источника, для удовлетворения потребности потребуется строительство 478 зарядных станций в день в течение восьми лет — администрация Байдена стремится к постройке 500 000 станций к концу десятилетия.

В исследовании также отмечается, какие штаты являются лучшими, когда речь идет о соотношении зарядных станций и электромобилей. Северная Дакота, Вайоминг и Западная Вирджиния — это три штата, где вы, скорее всего, найдете пустую зарядную стойку, а худшие — Нью-Джерси, Гавайи и Аризона. В последних трех случаях выше вероятность того, что вы обнаружите, что все местные общественные зарядные устройства заняты, и вам, возможно, придется подождать или найти способ зарядить электромобиль дома.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России собираются выпустить 217 тысяч электромобилей к 2030 году. По итогам прошлого года доля электромобилей на глобальном рынке выросла до отметки в 8,6%. Для сравнения в 2020-м речь шла о цифре в 4,1%.
16 Февраля, 2022 г.

Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года

Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.

 Porsche Cayenne Coupe снова поймали на испытаниях. Эти фотографии показывают то, что скрывает камуфляж. Перед нами версия Cayenne Coupe Turbo GT перед тем, как у нее появились спортивные задние фонари, более или менее похожие на те, что есть у текущей модели.  Однако теперь на улицы вышла модель с более низкими характеристиками. Porsche счел целесообразным скрыть свои задние фонари под ярко-красным камуфляжем, предполагая, что, как и стандартный Cayenne, они поменяются с предстоящим обновлением. Обновление получит и задний бампер. Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках. Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов.  Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л.с. и 640 л. Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л.с. и 80 Нм по сравнению с нынешним Cayenne Turbo, а также довольно близко к Cayenne Turbo S E-Hybrid.  Информация о других трансмиссиях кроссовера остается скудной, но мы ожидаем, что Porsche представит обновленный автомобиль в конце этого года. Он должен поступить в продажу как автомобиль 2023 года.   Читайте также о том, что электрокар от компании Great Wall в стиле Porsche Panamera стал серийным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+