Адаптивные светодиодные фары наконец получили одобрение NHTSA в США
Национальное управление безопасностью движения на трассах США вынесло решение, согласно которому, автомобили в этой стране могут оснащаться адаптивными светодиодными фарами.
Главные особенности адаптивных фар перед их более распространенными аналогами всем широко известны, однако в США их использование запрещено законом. Еще в прошлом году подписали очень важный закон, который помимо всего прочего также включал в себя меры по решению вопроса, касающегося этого устаревшего стандартна, который запрещал использование адаптивных фар на дорогах общего пользования соединенный штатов Америки. Однако новое правило должно было заменить его, прежде чем оно станет официальным.
Поскольку весь смысл адаптивных фар состоит в том, чтобы иметь одновременную функциональность и ближних огней и дальних, приносящую пользу водителям и другим автомобилистам, старое правило было "разочаровывающим техническим моментом", который не позволял новой технологии освещения выйти на рынок США.
Для тех, кто не знаком, адаптивные фары в основном представляют собой группы управляемых компьютером светодиодов в корпусах фар, которые могут быть направлены в очень определенные места. Таким образом, адаптивные фары могут освещать дальнюю дорогу перед водителем, как дальний свет, а также направлять свет в сторону от встречного транспорта. Более продвинутые системы могут даже фокусировать свет для создания светящихся символов на дороге перед автомобилем, таких как стрелки или другие навигационные подсказки.
Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, где будут производить фары модернизированной модели Lada Vesta. Модернизированная модель Lada Vesta с приставкой FL (facelift) будет выпускаться с новыми блок-фарами и фонарями. Выяснилось, что за их производство будет отвечать компания ООО «Автосвет», которая работает в городе Димитровград в Ульяновской области.
В 67 году прошлого века, в нормах федерального стандарта безопасности автомобилей было установлено правило, которое запрещало единовременную работу фар дальнего и ближнего света.
По теме
Поскольку весь смысл адаптивных фар состоит в том, чтобы иметь одновременную функциональность и ближних огней и дальних, приносящую пользу водителям и другим автомобилистам, старое правило было "разочаровывающим техническим моментом", который не позволял новой технологии освещения выйти на рынок США.
Для тех, кто не знаком, адаптивные фары в основном представляют собой группы управляемых компьютером светодиодов в корпусах фар, которые могут быть направлены в очень определенные места. Таким образом, адаптивные фары могут освещать дальнюю дорогу перед водителем, как дальний свет, а также направлять свет в сторону от встречного транспорта. Более продвинутые системы могут даже фокусировать свет для создания светящихся символов на дороге перед автомобилем, таких как стрелки или другие навигационные подсказки.
Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, где будут производить фары модернизированной модели Lada Vesta. Модернизированная модель Lada Vesta с приставкой FL (facelift) будет выпускаться с новыми блок-фарами и фонарями. Выяснилось, что за их производство будет отвечать компания ООО «Автосвет», которая работает в городе Димитровград в Ульяновской области.