Больше всего водителей в России раздражают «обочечники» и горе-парковщики

Об этом стало известно благодаря тематическому опоросу, проведённому порталом Авто Mail.ru. Около 10 тысяч респондентов из разных уголков страны ответили на вопрос: что их больше всего раздражает на российских дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Больше всего водителей в России раздражают  «обочечники» и горе-парковщики
Самым частым ответом стали «обочечники». Оказывается россияне крайне нетерпимо относятся к тем, кто объезжает пробку по обочине, а потом нагло вклинивается в общий поток. За этот раздражающий фактор свой голос отдали без малого 9,5% участников опроса.

Около 8,7% респондентов ответили, что их раздражают водители, которые умудряются поставить автомобиль сразу на двух парковочных местах. На третье место с результатом 8,4% голосов вышли водители, которые при перестроении не включают поворотники. 

Замыкают ТОП-5 главных раздражителей на российских дорогах водители, которые медленно ездят в левом ряду (7,5%).

Около 7% опрошенных ответили, что их раздражают пешеходы, которые переходят дорогу и не смотрят по сторонам.
6% респондентов проголосовали за водителей, которые любят запирать чужие машины на парковке и не оставляют номера для связи. Столько же голосов набрали те, кто любит «учить» других на дороге. 5% россиян признались, что их раздражает привычка писать сообщение прямо за рулём. 



Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй российский водитель мечтает о гараже в 2022 году. Самые дорогие гаражные боксы сегодня можно встретить на юге и в северных регионах нашей страны. 
16 Февраля, 2022 г.

Компании Toyota и Suzuki планируют выпустить шесть бюджетных электрических моделей

Первым результатом совместной работы двух японских автопроизводителей станет электрический кроссовер, чьё появление намечено на 2025 год. Однако на этом сотрудничество марок не закончится.

Помимо совместно электрокроссовера, компании Toyota и Suzuki в ближайшие годы собираются выпустить ещё пять полностью электрических моделей. В их числе - седан, минивэн и компактный городской хэтчбек. Как удалось узнать редакции Autocar, все будущие новинки двух японских автобрендов будут создаваться на «электрической» модульной платформе Toyota. Эту архитектуру уже успели опробовать на серийных батарейных паркетниках Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Выбранная для будущих электрокаров платформа относится к разряду универсальных. С ее помощью можно построить целое семейство электрокаров. Продавать их планируют не только на домашнем рынке марок, но в и Европе, и Индии.  Серийным выпуском новых электрокаров займётся завод в Гуджарате, а батареи для них будет поставлять китайский BYD. Это будут литий-железо-фосфатный АКБ - они более ёмкие и безопасные.  Ранее мы писали о том, что компании Toyota и Suzuki выпустят новый электрический кроссовер больше Hyundai Creta. Пока у этого электрокара нет имени: он известен под заводским индексом YY8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+