Автоэксперт Максим Кадаков назвал главный подвох отмены техосмотра в России
В России с 30 декабря прошлого года техосмотр для личных авто перестал быть обязательным. Причём всего за несколько дней до принятия этого закона в правки включили важное дополнение. Оно то и омрачило радость россиян от отмены ТО.
Речь о том, что после отмены обязательного ТО в стране начнут снова практиковать проверки автомобилей сотрудниками ГИБДД. Об этом дополнении напомнил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
С одной стороны действующая диагностическая карта на руках должна исключать инструментальный контроль авто на дороге по требованию автоинспекторов.
Вот тут то и вступает в силу важный нюанс. Автомобиль с актуальным ТО могут остановить, если инспектор ГИБДД визуально заметит какую-либо неисправность, которая может негативно сказаться на дорожной безопасности. В этот случае проверки избежать не получится.
Ранее наш портал рассказывал, что реформа техосмотра в стране продолжится. Один из пунктов - отказ от лишних пунктов во время проверки.
По теме
С одной стороны действующая диагностическая карта на руках должна исключать инструментальный контроль авто на дороге по требованию автоинспекторов.
Вот тут то и вступает в силу важный нюанс. Автомобиль с актуальным ТО могут остановить, если инспектор ГИБДД визуально заметит какую-либо неисправность, которая может негативно сказаться на дорожной безопасности. В этот случае проверки избежать не получится.
Мы уже не раз писали о тонкостях отмены техосмотра в России, но напомним ещё раз. ТО отменили только для физлиц.
Коммерческий транспорт и личный, который используется по долгу службы, подлежит обязательной проверке. Плюс ТО нужно, когда автомобиль или мотоцикл старше 4-х лет переоформляется на нового собственника, а также после внесения изменений в конструкцию ТС. Ранее наш портал рассказывал, что реформа техосмотра в стране продолжится. Один из пунктов - отказ от лишних пунктов во время проверки.