Автоэксперт Максим Кадаков назвал главный подвох отмены техосмотра в России

В России с 30 декабря прошлого года техосмотр для личных авто перестал быть обязательным. Причём всего за несколько дней до принятия этого закона в правки включили важное дополнение. Оно то и омрачило радость россиян от отмены ТО.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Максим Кадаков назвал главный подвох отмены техосмотра в России
Речь о том, что после отмены обязательного ТО в стране начнут снова практиковать проверки автомобилей сотрудниками ГИБДД. Об этом дополнении напомнил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

С одной стороны  действующая диагностическая карта на руках должна исключать инструментальный контроль авто на дороге по требованию автоинспекторов.

Вот тут то и вступает в силу важный нюанс. Автомобиль с актуальным ТО могут остановить, если инспектор ГИБДД визуально заметит какую-либо неисправность, которая может негативно сказаться на дорожной безопасности. В этот случае проверки избежать не получится. 

Мы уже не раз писали о тонкостях отмены техосмотра в России, но напомним ещё раз. ТО отменили только для физлиц.
Коммерческий транспорт и личный, который используется по долгу службы, подлежит обязательной проверке. Плюс ТО нужно, когда автомобиль или мотоцикл старше 4-х лет переоформляется на нового собственника, а также после внесения  изменений в конструкцию ТС. 



Ранее наш портал рассказывал, что реформа техосмотра в стране продолжится. Один из пунктов - отказ от лишних пунктов во время проверки.  

Каждый второй российский водитель мечтает о гараже в 2022 году

Почти половина (49%) российских автолюбителей были бы не против иметь в собственности гараж. А вот 7% наличие такой недвижимости считают блажью.

Такие результаты показал опрос, проведённый Drom.ru в конце января-начале февраля этого года. В исследовании приняли участие около 10,5 тысяч автовладельцев из 82 российских регионов. Чаще всего о своём желании иметь гараж рассказывали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Так ответили около 60% респондентов из этих столичных регионов. А вот у большинства опрошенных из Алтайского и Забайкальского краев, а также Иркутской области уже есть свой гараж.  Что касается стоимости гаражей в России, та да год она выросла в среднем на 23%. Эта тенденция обусловлена обшей экономической ситуацией в стране, пандемией и так называемой гаражной амнистией. Последняя даёт возможность в упрощенном порядке оформить гараж и земельный участок под ним. Самые дорогие гаражи сегодня встречаются в северной и южной частях РФ. На севере рост прайсов связан с «наценкой на комфорт», а на юге гаражи часто используются как бюджетные «гостиницы» для туристов. Ранее наш портал рассказывал, почему автоэксперты советуют россиянам не откладывать покупку авто в 2022 году. Речь идёт о росте цен, который в ближайшем будущем никуда не денется. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+