Компания Hyundai возьмет чипы для своих автомобилей у бытовой электроники

Автопроизводитель Hyundai изучает возможность применения контроллеров для бытовой электроники при производстве своих машин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai возьмет чипы для своих автомобилей у бытовой электроники
 Инженеры корейского бренда уже тестировали эту технологию и проверили возможности бытовых компонентов для использования в машиностроении вместо автомобильных. Такие сведения предоставляет ресурс Thelec.

 Ожидаемый к замене контроллер применяется в допопциях, а не в ведущих системах. Отметим, что к микрочипам для машин предъявляются повышенные требования, если сравнивать с комплектующими для бытовых приборов. При этом в некоторых ситуациях их замена вероятна. В частности, когда имеются в виду передняя оптика и фонари в задней части кузова.

Примечательно, что аналогичное решение проблемы с нехваткой микрочипов может использовать и японский производитель Toyota.
Специализированные СМИ из Японии информируют о том, что автоконцерн начал закупать электронные компоненты общего назначения, которые пригодятся при появлении проблем с закупкой автомобильных. Кроме того, возможность применения бытовых электронных компонентов изучал для себя и Nissan.

 Стоит напомнить, что по оценкам аналитиков авторынка нехватка электрокомпонентов на авторынке при хорошем раскладе пойдет на спад только в следующем году. Дефицит приведет к недопроизводству в этом году 4,8 млн транспортных средств на всех глобальных авторынках.

zavodkhunday.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Hyundai построит новую лабораторию по тестированию и исследованию безопасности своих автомобилей.

Автозавод КАМАЗ нарастил объем производства на 85% по итогам января 2022 года

Начало года складывается для ведущего производителя грузовых машин очень хорошо. Пока производственный план удается даже перевыполнить.

Отечественный производитель грузовых машин КАМАЗ отчитался об объемах произведенных машин. За отчетный период приняли январь 2022 года. Напомним, что в КАМАЗе решил отказаться от традиции с корпоративными отпусками. Связано это с большим количеством заказов. Таким образом, удалось собрать 3 406 грузовых машин, что соответствует росту спроса на 85%. Также есть рост и относительно заранее намеченного плана. Таким образом удалось собрать на 117 машин больше, чем ожидалось. Если говорить о 2022 годе в целом, то предприятие намерено выпустить 45 тыс. новых грузовиков, а это на 2,3% больше, чем за прошлый год. При этом около 6 тыс. машин отправятся на экспорт. Ранее стало известно, что завод КАМАЗ хочет собирать 450 тыс. новых электрических машин «Кама» каждый год. Таким образом, эта модель станет самой массовой электрической в ншей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+