Компания Alfa Romeo планирует выпустить 4 новые модели после 2024 года

После дебютного показа нового кроссовера Alfa Romeo Tonale, итальянский автопроизводитель намерен заняться расширением линейки своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo планирует выпустить 4 новые модели после 2024 года
 Руководство марки анонсировало появление еще четырех новых моделей. Первая из них должна увидеть свет через два года.

 На 2024 году запланирован выход нового компактного паркетника, который уже получил наименование Alfa Romeo Brennero. Кроссовер окажется дебютным электромобилем бренда, а также получит модификацию с двигателем внутреннего сгорания. Эта новинка будет сконструирована на базе STLA Small, на которой построены иномарки Opel Mokka и Peugeot 2008. Сборочный процесс будет организован на польской производственной площадке, где собираются модели Fiat 500X и Jeep Renegade.

Премьерный показ второй новой модели намечается на 2025 год. Новинка также будет электрической электрическая модель. После ее выпуска концерн из Италии начнет производить исключительно электрокары.
Еще два показа запланированы на 2025 года. В этот временной промежуток появятся паркетник Stelvio и седан Giulia, которые поставят на архитектуру STLA Large от Stellantis. Более подробные данные о своих новинках автопроизводитель будет рассекречивать по мере приближения сроков их выхода.

ART_007.jpg

  Читайте также о том, что Alfa Romeo планирует воскресить культовую модель Giulietta для соперничества с немецкой компанией BMW.

Компания АвтоВАЗ сертифицировала обновленную модель LADA Vesta 2022 года

Благодаря выдачи ОТТС обновленная легковушка готова отправиться на конвейер.

 Модернизированная легковушка Lada Vesta нынешнего модельного года получила сертификационные документы, поэтому юридически готова к началу реализации и серийному производству. ОТТС на модель обнаружил портал «Лада.онлайн» при изучении базы системы электронных паспортов.  В ОТТС указаны прежние силовые установки. Сохранятся бензиновые атмосферные 1,6-литровые моторы с отдачей на 106 и 113 лошадиных сил, а также 1,8-литровый безнаддувный агрегат на 122 лошадиных сил. Они работают в тандеме с механической трансмиссией и японским вариатором Jatco. Планируется, что после обновления «Весту» можно будет отличить от дорестайлинговой версии переосмысленным оформлением бамперов, линзованными противотуманными фарами на светодиодах, обновленной радиаторной решеткой, а также более узкой оптикой, которая стала светодиодной в самых дорогих исполнениях семейства.   Больше перемен произойдет в интерьере. Его переосмыслили до неузнаваемости. К примеру, в салоне появятся: новый блок климатической установки, карты дверей с мягкими подлокотниками, а также на сто процентов переделанная панель приборов, по центру которой в максимальных вариациях будет располагаться крупный вертикальный планшет мультимедийного комплекса.   Помимо обновленного информационно-развлекательного комплекса, в топовую версию вошли: камера заднего вида, внешние зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания, бесконтактный доступ в салон, мониторинг мертвых зон, опция удаленного запуска двигателя, электронная приборка, опция Lada Ride Select в кузове кроссоверообразного типа. Также есть всевозможные подогревы для комфортной эксплуатации в холодное время года.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель приостановил поставки автомобиля LADA Largus из-за нехватки комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+