Новости в мире / 15 Февраля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Российские водители не покупают во второй раз автомобили Mitsubishi, Nissan и Peugeot


Такими данными поделились специалисты портала Авто.ру. При продаже таких машин их владельцы чаще других покупают авто того же бренда.

Опрос проводился среди автовладельцев, которые расстались со своей машиной и в замену купили новое авто. Если говорить о первичном рынке, то лидером стали компании BMW и Kia – 36% опрошенных поменяли предыдущий автомобиль на новый тех же марок.

По теме






Замыкает ТОП-3 Hyundai с результатом 33%. А вот машины других брендов чаще всего выбирают владельцы Porsche, Peugeot, Nissan и Mitsubishi. Если говорить о Porsche, то здесь объяснение может крыться в цене – автомобили этого бренда в РФ дорожают быстрее других.

Если говорить о вторичном рынке, то здесь также лидирует компания BMW. 53% всех опрошенных при продаже своего авто выбирают подержанную машину, и это снова будет BMW.

На второй строчке находится отечественная LADA с результатом 51%. 
Есть еще одна компания, которая смогла добраться до отметки в 50% - это Mercedes-Benz. В целом же 80% опрошенных при смене автомобиля планируют сохранить верность бренду.



Ранее в результате опроса стало известно, какие опции в автомобилях россияне считают самыми важными.Пока предпочтение отдается практичности и безопасности, а не комфорту.