BMW тестирует "заряженный" седан M5 следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом "заряженного" BMW M5 следующего поколения. Несмотря на маскировку можно разглядеть агрессивную переднюю часть авто.

Комментировать
Поделиться:
BMW тестирует "заряженный" седан M5 следующего поколения
Прототип следующего поколения седана BMW M5 был замечен на тестах с наклейками «Hybrid Test Vehicle», которые дают нам подсказку о типе силовой установки для последней версии скоростного седана. Мы не ожидаем, что новая модель дебютирует до 2024 модельного года, а это означает, что осталось много времени, чтобы снять камуфляж.



По сравнению со шпионскими снимками стандартного BMW 5 серии следующего поколения, этот M5 имеет гораздо более агрессивную переднюю панель.

 Даже с сеткой над отверстиями их размер больше, чем у обычной версии модели. На других шпионских снимках порт зарядки виден на переднем крыле со стороны водителя. Сзади с каждой стороны выходят выхлопные трубы с двумя выходами.

 Этот M5 получил черные колеса с пятью спицами. За ними установлены перфорированные тормозные диски большого диаметра. Высота дорожного просвета также кажется ниже, чем у обычной "пятерки".


Мы еще точно не знаем, какой силовой агрегат будет использовать следующий M5. По слухам, новинка получит твин-турбо V8 S63 с электроусилителем, который развивает общую мощность 750 лошадиных сил. 

Предыдущие снимки баварского седана позволяют взглянуть на салон стандартной версии 5 Series, но эта машина еще далека от готовности к производству. Дисплей водителя выглядит особенно широким, а еще один дисплей находится рядом с ним на приборной панели.

Ходят слухи, что BMW планирует предложить версию универсала полностью электрического i5. Пока нет никаких намеков на то, что компания намерена построить вариант M5 модели с длинной крышей, как компания делает с предстоящим M3 Touring.



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые изображения обновленного кроссовера BMW X6 2023 года появились в Интернете. Новое поколение автомобиля появилось в 2019 году и готовится получить рестайлинг.
14 Февраля, 2022 г.

Компания Lexus показала электрический суперкар под названием Electric Supercar

Lexus показывает своего концептуального электрифицированного преемника LFA в новых фотографиях и видео.

 Еще в декабре Toyota и Lexus продемонстрировали широкий спектр автомобилей, которые они запланировали на будущее. В их числе оказался и полностью электрический спортивный автомобиль, который станет духовным преемником Lexus LFA. Теперь бренд снова демонстрирует машину с новыми фотографиями и видео.  Модель «символизирует будущее бренда Lexus», говорится в сообщении, и сможет разогнаться до 100 км/ч в низком 2-секундном диапазоне. Он также будет иметь запас хода в 700 км благодаря возможному использованию твердотельных батарей. Разрабатывая исключительно электромобили, Lexus превратится в бренд, предлагающий широкий спектр ощущений от вождения, использующий свои уникальные возможности повышения производительности и оттачивающий свое мастерство по созданию электрокаров. Об этом говорится в заявлении бренда. Автомобиль является частью целой линейки, которую Lexus планирует выпустить к 2030 году в соответствии со своим видением электрифицированного бренда. Компания заявляет, что хочет использовать электрификацию, чтобы «повысить удовольствие от вождения» для всех своих клиентов. Новинка должна будет плавно связывать замедление, рулевое управление и ускорение автомобиля с водителем.  Ранее Lexus заявлял, что новый электрический спортивный автомобиль унаследует особенности LFA. И автомобиль выглядит соответствующе, показывают эти изображения. Кузов купе имеет высокие, мощные задние части, которые делают его классически правильным спортивным автомобилем.  Все еще безымянная модель представлена вместе с шестью другими моделями бренда Lexus, у которого в будущем электромобили появятся в каждом сегменте. Тем временем Toyota представила 8 электромобилей в рамках презентации электромобилей 14 декабря. Наряду с этим спортивным автомобилем и некоторыми компактными автомобилями Toyota также продемонстрировала внедорожники, кроссоверы, фургоны и пикап.   Читайте также о том, что Lexus объявил старт российских продаж кроссовера NX нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+