Электрический пикап Rivian R1T получает положительные оценки критиков
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан тест-драйв электрического пикапа Rivian R1T. В целом, машина получила положительные оценки критиков команды Throttle House, но все же есть несколько недостатков.
Rivian осуществила выдающийся подвиг, став первой компанией, выпустившей электрический пикап, обладающий высокой производительностью, запасом хода, технологиями и внедорожными возможностями, которые понятны покупателям. Это вовсе не утилитарное транспортное средство, оно позиционируется как забавный, экологически чистый автомобиль, и все обзоры на него на различных YouTube-каналах говорят, что электрический грузовик действительно доставляет удовольствие водителю.
Автомобиль показал себя удивительно устойчивым и тактильным, когда он быстро ехал по извилистым дорогам с твердым покрытием, но затем, когда асфальт закончился, R1T "превратился в раллийный автомобиль, с легкостью скользя хвостом по повороту".
"Во всех случаях, автомобиль оставался управляемым, чему способствует тот факт, что вы действительно чувствуете, что делают передние колеса". На самом деле, они объясняют, что это была одна из самых приятных неожиданностей во время вождения — ощущение дороги через руль, которое, по их словам, значительно лучше, чем в любом грузовике или даже в Tesla.
Но в то время как производительность и возможности R1T на дороге и бездорожье замечательны, некоторые детали интерьера оставляют вопросы. Именно здесь у двух ведущих есть больше всего поводов для критики, начиная с медленной реакции регулировки рулевого колеса и заканчивая тем, что вы не можете запустить Android Auto или Apple CarPlay на информационно-развлекательном экране. Они также обнаружили, что калькулятор маршрута плохо оценивает время вашего прибытия, и если вы полагаетесь на него, вы, вероятно, опоздаете.
Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T получил восемь режимов вождения для любой ситуации. Батарейный пикап Rivian R1T не так давно появился на рынке, но уже зарекомендовал себя как надёжный и технологичный автомобиль.
Похоже, ребята из команды Throttle House действительно получили удовольствие от вождения R1T.
Автомобиль показал себя удивительно устойчивым и тактильным, когда он быстро ехал по извилистым дорогам с твердым покрытием, но затем, когда асфальт закончился, R1T "превратился в раллийный автомобиль, с легкостью скользя хвостом по повороту".
По теме
"Во всех случаях, автомобиль оставался управляемым, чему способствует тот факт, что вы действительно чувствуете, что делают передние колеса". На самом деле, они объясняют, что это была одна из самых приятных неожиданностей во время вождения — ощущение дороги через руль, которое, по их словам, значительно лучше, чем в любом грузовике или даже в Tesla.
Но в то время как производительность и возможности R1T на дороге и бездорожье замечательны, некоторые детали интерьера оставляют вопросы. Именно здесь у двух ведущих есть больше всего поводов для критики, начиная с медленной реакции регулировки рулевого колеса и заканчивая тем, что вы не можете запустить Android Auto или Apple CarPlay на информационно-развлекательном экране. Они также обнаружили, что калькулятор маршрута плохо оценивает время вашего прибытия, и если вы полагаетесь на него, вы, вероятно, опоздаете.
Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T получил восемь режимов вождения для любой ситуации. Батарейный пикап Rivian R1T не так давно появился на рынке, но уже зарекомендовал себя как надёжный и технологичный автомобиль.