Электрический пикап Rivian R1T получает положительные оценки критиков

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан тест-драйв электрического пикапа Rivian R1T. В целом, машина получила положительные оценки критиков команды Throttle House, но все же есть несколько недостатков.

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап Rivian R1T получает положительные оценки критиков
Rivian осуществила выдающийся подвиг, став первой компанией, выпустившей электрический пикап, обладающий высокой производительностью, запасом хода, технологиями и внедорожными возможностями, которые понятны покупателям. Это вовсе не утилитарное транспортное средство, оно позиционируется как забавный, экологически чистый автомобиль, и все обзоры на него на различных YouTube-каналах говорят, что электрический грузовик действительно доставляет удовольствие водителю.



Похоже, ребята из команды Throttle House действительно получили удовольствие от вождения R1T. 

Автомобиль показал себя удивительно устойчивым и тактильным, когда он быстро ехал по извилистым дорогам с твердым покрытием, но затем, когда асфальт закончился, R1T "превратился в раллийный автомобиль, с легкостью скользя хвостом по повороту".


"Во всех случаях, автомобиль оставался управляемым, чему способствует тот факт, что вы действительно чувствуете, что делают передние колеса". На самом деле, они объясняют, что это была одна из самых приятных неожиданностей во время вождения — ощущение дороги через руль, которое, по их словам, значительно лучше, чем в любом грузовике или даже в Tesla.

Но в то время как производительность и возможности R1T на дороге и бездорожье замечательны, некоторые детали интерьера оставляют вопросы. Именно здесь у двух ведущих есть больше всего поводов для критики, начиная с медленной реакции регулировки рулевого колеса и заканчивая тем, что вы не можете запустить Android Auto или Apple CarPlay на информационно-развлекательном экране. Они также обнаружили, что калькулятор маршрута плохо оценивает время вашего прибытия, и если вы полагаетесь на него, вы, вероятно, опоздаете.



Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T получил восемь режимов вождения для любой ситуации. Батарейный пикап Rivian R1T не так давно появился на рынке, но уже зарекомендовал себя как надёжный и технологичный автомобиль.

Acura начнет принимать заказы на седан Integra 2023 года с 10 марта

Начиная с 10 марта этого года, компания Acura начнет принимать заказы на седан Integra версии 2023 модельного года. Известно, что первоначально для заказа будет доступна только ограниченная партия Integra.

Acura начнет принимать заказы на Integra 2023 года 10 марта, до того, как новая версия культовой модели поступит в продажу весной. Acura предупреждает, что количество автомобилей для первой партии ограничено. Конкретная цифра пока неизвестна, но автопроизводитель говорит, что цена начинается от 30 000 долларов или 2 249 700 руб. В отношении Integra 2023 года все еще много загадок. Например, Acura говорит, что модель использует «высокопроизводительный» 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но пока не раскрывает его технические характеристики.  Версия этого двигателя в седане Honda Civic Si развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 260 Нм. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач или пока еще неизвестный "автомат". Возможно, это вариатор, потому что именно его использует Si.  Acura не опубликовала никаких официальных изображений интерьера новой Integra. Тем не менее, прототип, представленный на Rolex 24 в Дейтоне, позволил заглянуть внутрь автомобиля. Есть сильное сходство с салоном Civic Si. Экран информационно-развлекательной системы в верхней части приборной панели выглядит как тот же 9,0-дюймовый сенсорный экран. Сетчатые вентиляционные отверстия HVAC на центральной консоли похожи, но эта панель не проходит через всю пассажирскую сторону, как на Civic. Три циферблата для управления системой HVAC также сохраняются. Даже расположение центральной консоли кажется таким же. Рулевое колесо вроде бы такое же, как у Civic Si, за исключением значка Acura посередине. Фотографии прототипа не обеспечивают хорошего обзора комбинации приборов. Учитывая все остальные части, которые мы видим, сходство с Si кажется вероятным. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года. Одна вещь, которая нам была любопытна в новой Integra 2023 года, — это то, как она выглядит ее интерьер. Во время прошлогодней презентации марка Acura не показала салон прототипа, спрятав его за закрытыми темными окнами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+