Компания GAC нарастила продажи в России в 3 раза по итогам 2021 года

Расширение модельного ряда и маркетинговая компания позволила китайскому бренду преуспеть в РФ в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC нарастила продажи в России в 3 раза по итогам 2021 года
Специалисты портала «Автостат» поделились данными о продажах новых машин марки GAC в РФ в прошлом году. Всего дилеры передали россиянам 938 новых авто, что в 2,9 раза превышает результат годичной давности.

Абсолютным бестселлером стал флагманский кроссовер GS8, который разошелся тиражом в 682 экземпляра. Спрос на данный автомобиль вырос в 2,9 раза. На второй позиции находится более компактный кроссовер GAC GS5 с результатом 122 проданных авто и ростом продаж в 2 раза.

«Бронза» рейтинга у минивэна GN8 с результатом 123 шт. Это практически в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.

Отметим, что этот автомобиль является роскошным и стоит больше всех китайских авто, представленных в нашей стране.
В нынешнем году GAC Motor рассчитывает еще сильнее укрепить свои позиции на рынке. А одним из способов станет развитие дилерской сети.



Ранее наш портал рассказывал о росте продаж новых машин Citroen в России в 2021 году. Особенно успешным французский бренд был в сегменте коммерческих машин.

Авито Авто: мужчины в РФ в 2022 году влюбляются в автомобили чаще, чем женщины

В честь празднования Дня всех влюбленных аналитики портала Авито Авто организовали опрос и узнали, какие чувства испытывают российские водители к автомобилям.

 На вопрос о том, существует ли такая модель автомобиля, про которую можно сказать, что в нее можно влюбиться, 75% респондентов ответили утвердительно. Среди опрошенных мужчины влюблялись в машины в 77% случаев, среди женщин – 73%.  22% респондентов написали, что любят собственную машину. Оставшаяся часть мечтают о моделях, которые не могут себе позволить. Особые чувства у большинства россиян возникают благодаря внешнему облику модели, ее мощности и безопасность. Это самые часто встречающиеся ответы, за которые проголосовали 57%, 28% и 22% россиян.   55% участников опроса отметили, что влюблены в авто с выжимной силой от 90 до 299 лошадиных сил. Модели с моторами, генерирующими от 300 до 399 л.с, влюблены 10% автолюбителей. В модели от 400 до 499 л.с. влюблены 5% водителей, а в авто от 500 л.с. — 8%.   Самыми излюбленными вариантами автомобилей по форме кузова стали кроссоверы и внедорожники. 31% выбрали именно такой вариант при опросе. На второй строчке по востребованности оказался седан — 30% респондентов любят модели с таким кузовом.   Исследование также определило, что в большинстве случаев водители из России предпочитают иномарки от концернов BMW и Toyota. В модели этих брендов влюблены 12% и 11% людей соответственно. Иномарки Mercedes-Benz любят 7% наших соотечественников, KIA — 6% опрошенных, в Audi и Ford — по 5% людей.   Читайте также о том, что автомобилисты из России рассказали об успехе своих знакомств в пробках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+